push bet

Russian translation: ставка с возвратом средств

17:45 Sep 18, 2018
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / Азартные игры
English term or phrase: push bet
Should your qualifying bet/bets be void, push or a non-runner, you must stake the returns on another qualifying bet/bets before a withdrawal will be granted.
tar81
Russian translation:ставка с возвратом средств
Explanation:
http://alvin-almazov.ru/vocabulary-eng/push/
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5возврат по ставке
Dmitriy Chernyshov
3ставка с возвратом средств
Vladyslav Golovaty


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ставка с возвратом средств


Explanation:
http://alvin-almazov.ru/vocabulary-eng/push/

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 15

37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
возврат по ставке


Explanation:
В некоторых видах ставок, например, с форой в целое число, тотал - целое число, без ничьей, при исходе события, соответствующем ничейному счету или в точности
числу, Б/М которого заключается пари, получается, что никто не выиграл пари - ни игрок, ни букмекер, и происходит возврат по ставке.
Например:
1. Футбол Спартак +2 - Динамо -2, исход матча 1:3.
2. Баскетбол Тотал больше/меньше 180, исход матча 90-90.
3. При исходе "ничья" в ставке без ничьей, где ставка принимается только на победу одной из команд, а при ничьей по условиям ставки происходит возврат.

Dmitriy Chernyshov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search