hedge betting

Russian translation: Хеджирование ставок

13:32 Sep 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / Азартные игры
English term or phrase: hedge betting
In the interests of fair gaming, equal, zero or low margin bets or hedge betting, shall all be considered irregular gaming for bonus play-through requirement purposes.
tar81
Russian translation:Хеджирование ставок
Explanation:
Hedging your bets is a betting strategy which involves placing bets on a different outcome to your original bet to secure a guaranteed profit regardless of the result, or reduce your risk on a market. For example, hedge betting can be applied to reduce your risk when the odds have: Shortened after an initial lay bet. https://help.smarkets.com/hc/en-gb/articles/115001431011-How...
Хеджирование ставок возможно не только в режиме Live. Вы могли сделать ставку на одну из команд, а после повторного анализа поменять свою точку ... https://bukmekerskie-kontory.bet/betting/wiki/hedge/
В мире финансов, казино, ставок на спорт хеджирование является общим понятием и стратегией, которой пользуются успешные ... http://prognoznasport.com/xedzhirovanie-v-stavkax-na-sport/
Под хеджированием в самом простом случае понимают двойную ставку: ставку на ... http://alvin-almazov.ru/vocabulary/xedzhirovanie/


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-09-21 13:43:53 GMT)
--------------------------------------------------

Хеджирование – это означает снижение риска финансовой потери от провала ставки путем параллельной ставки на противоположный (или другой) ... https://kapper-ratings.ru/khedzhirovaniye/
Хедж - это покрытие ставки на результат ставкой 1Х или Х2. Задача хеджа - обеспечить хотя бы минимальную прибыль в случае ... https://www.sports.ru/tribuna/blogs/stavochki/47863.html
Хеджирование в беттинге позволяет игроку снизить свой риск, ... или устраняет риск, делая ставки на противоположный результат. http://sport-analiz.com/baza-znaniy/stati/135-kak-khedzhirov...
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4арбитражные ставки
Dmitriy Chernyshov
3Хеджирование ставок
Vladyslav Golovaty


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Хеджирование ставок


Explanation:
Hedging your bets is a betting strategy which involves placing bets on a different outcome to your original bet to secure a guaranteed profit regardless of the result, or reduce your risk on a market. For example, hedge betting can be applied to reduce your risk when the odds have: Shortened after an initial lay bet. https://help.smarkets.com/hc/en-gb/articles/115001431011-How...
Хеджирование ставок возможно не только в режиме Live. Вы могли сделать ставку на одну из команд, а после повторного анализа поменять свою точку ... https://bukmekerskie-kontory.bet/betting/wiki/hedge/
В мире финансов, казино, ставок на спорт хеджирование является общим понятием и стратегией, которой пользуются успешные ... http://prognoznasport.com/xedzhirovanie-v-stavkax-na-sport/
Под хеджированием в самом простом случае понимают двойную ставку: ставку на ... http://alvin-almazov.ru/vocabulary/xedzhirovanie/


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-09-21 13:43:53 GMT)
--------------------------------------------------

Хеджирование – это означает снижение риска финансовой потери от провала ставки путем параллельной ставки на противоположный (или другой) ... https://kapper-ratings.ru/khedzhirovaniye/
Хедж - это покрытие ставки на результат ставкой 1Х или Х2. Задача хеджа - обеспечить хотя бы минимальную прибыль в случае ... https://www.sports.ru/tribuna/blogs/stavochki/47863.html
Хеджирование в беттинге позволяет игроку снизить свой риск, ... или устраняет риск, делая ставки на противоположный результат. http://sport-analiz.com/baza-znaniy/stati/135-kak-khedzhirov...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 15

2 days 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
арбитражные ставки


Explanation:
Хеджирование - это, наверное, по сути верно, но в букмекерской среде гораздо более часто говорят об "арбитражных ставках" (или "вилках"), когда ставки делаются одновременно на все возможные исходы (например: победа, ничья, поражение) с целью "отмывания" бонуса без риска проигрыша.


    https://kushvsporte.ru/bloga-bet/drugie/4316-arbitrazhnye-stavki-za-i-protiv
Dmitriy Chernyshov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search