stacks up to

Russian translation: складывается

15:38 Dec 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino
English term or phrase: stacks up to
Spell Power increased by 31 for 15 sec. Stacks up to 6 times. This is an Uncategorized Spell.
(из компьютерной игры)
Andrew Vdovin
Russian translation:складывается
Explanation:
Если эффект способности или заклинания, то всегда перевожу как "складывается".

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2018-12-22 12:23:48 GMT)
--------------------------------------------------

Эффект при повторном наложении может просто обновляться (у персонажа остается +31 к силе заклинаний, но обновляется таймер в 15 секунд), а может складываться [сам с собой]: персонаж получает +62, потом +93 и так вплоть до +186.
Selected response from:

Vladimir Emyshev
Russian Federation
Grading comment
Thank yuo for your help Vladimir!
Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Накапливается до 6 раз
Slava Pavlov
4складывается
Vladimir Emyshev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Накапливается до 6 раз


Explanation:
Обычно перевожу так, но буду рад почерпнуть от коллег вариант удачнее, если найдется.

Slava Pavlov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь. Здесь имеется в виду, что у вас есть возможность до 6 раз использовать этот эффект, правильно? Но тогда, мне кажется, "накапливается до 6 раз" звучит несколько не по-русски - тут нужно не "раз", а что-то другое...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Chik: Соглашусь, когда-то выходил на такую же терминологию в играх: to stack (v) — накапливать(ся), stack (n) — накопление.
2 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
складывается


Explanation:
Если эффект способности или заклинания, то всегда перевожу как "складывается".

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2018-12-22 12:23:48 GMT)
--------------------------------------------------

Эффект при повторном наложении может просто обновляться (у персонажа остается +31 к силе заклинаний, но обновляется таймер в 15 секунд), а может складываться [сам с собой]: персонаж получает +62, потом +93 и так вплоть до +186.

Vladimir Emyshev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Thank yuo for your help Vladimir!
Thanks everybody!!!
Notes to answerer
Asker: Владимир, а в чем состоит смысл этого "складывания"?





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search