ХХ East ХХth Street, Хth Floor New York, NY ХХХХХ

Russian translation: 10 Ист 39 Стрит

07:47 Apr 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: ХХ East ХХth Street, Хth Floor New York, NY ХХХХХ
Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести этот адрес.
Конкретно интересует "ХХ East". (ХХ - цифры)
Спасибо.
Joseph Kovalov
Israel
Russian translation:10 Ист 39 Стрит
Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-04-19 07:53:55 GMT)
--------------------------------------------------

остальное понятно - такой-то этаж, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и индекс

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-04-19 08:00:25 GMT)
--------------------------------------------------

210 Вест 91 Стрит, Нью-Йорк, 10024.
... важно поддерживать связь с \"Национальной конференцией по проблеме советского еврейства\" (10 Ист 40 Стрит, Нью-Йорк 10017) и активно участвовать в ее ...
http://www.istok.ru/jews-n-world/8Q/8q-8.html

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-19 08:02:18 GMT)
--------------------------------------------------

первое число - дом, второе - номер улицы

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-19 08:02:51 GMT)
--------------------------------------------------

и от середины каждая улица идет либо на ист, либо на вест
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо Михаилу и другим участникам!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Don't translate the address.
Tsogt Gombosuren
485-я Ист-стрит, 2 этаж, Нью-Йорк зип(индекс)
Andrey Belousov (X)
3 +110 Ист 39 Стрит
Mikhail Kropotov
3nfg
Kirill Semenov


Discussion entries: 6





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ХХ east ХХth street, Хth floor new york, ny ХХХХХ
85-я Ист-стрит, 2 этаж, Нью-Йорк зип(индекс)


Explanation:
!

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-19 07:55:35 GMT)
--------------------------------------------------

Кажется, я дом потерял: Дом 425, 85-я Ист-стрит, 2 этаж, Нью-Йорк зип(индекс)


Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ХХ east ХХth street, Хth floor new york, ny ХХХХХ
nfg


Explanation:
Мне тоже кажется, что переводить такие адреса нужно разве что для художественных романов. Например, так. ;))

К О Р П О Р А Ц И Я
"БРОСАЙТЕ КУРИТЬ"
237 Ист, Сорок шестая улица.
Нью-Йорк, штат Нью-йорк 10017

http://lib.ru/KING/smoke.txt


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-19 07:56:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или так:

Стенограмма протокола слушаний в сенате США (1919 г.) о событиях ...
... Это было в месте, называющемся Лицей, 64 Восточная 4-я улица, Нью-Йорк. Это
... по адресу 7 Восточная 15-я улица, Нью-Йорк, который называет себя также ...
ukraine.doc.iatp.org.ua/hystory/senat1.htm - 179k - Сохранено - Похожие страницы

СОЗДАНИЕ СВОБОДНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ СМИ
... Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, 10017,. Восточная 42 улица, 16, 3-й этаж ... Нью-Йорк,
10010,. Восточная 42 улица, 48. Тел.: (212) 473-9691 ...
www.infousa.ru/media/free_media_rus.htm

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Восточная улица???
8 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ХХ east ХХth street, Хth floor new york, ny ХХХХХ
Don't translate the address.


Explanation:
Use as it is.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-19 07:59:55 GMT)
--------------------------------------------------

Then \"Ист-стрит\" will work for the person who does not know the English alphabet.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-04-19 08:01:12 GMT)
--------------------------------------------------

But the person still needs the address in original, otherwise he can\'t communicate with a taxi driver.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-19 08:02:39 GMT)
--------------------------------------------------

and he will not have anything to compare when he tries to read the street and building names.

Tsogt Gombosuren
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in MongolianMongolian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
0 min
  -> Thank you Kirill! :-)

agree  Alexander Onishko
5 mins
  -> Thanks a lot, Alexander! :-)

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ХХ east ХХth street, Хth floor new york, ny ХХХХХ
10 Ист 39 Стрит


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-04-19 07:53:55 GMT)
--------------------------------------------------

остальное понятно - такой-то этаж, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и индекс

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-04-19 08:00:25 GMT)
--------------------------------------------------

210 Вест 91 Стрит, Нью-Йорк, 10024.
... важно поддерживать связь с \"Национальной конференцией по проблеме советского еврейства\" (10 Ист 40 Стрит, Нью-Йорк 10017) и активно участвовать в ее ...
http://www.istok.ru/jews-n-world/8Q/8q-8.html

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-19 08:02:18 GMT)
--------------------------------------------------

первое число - дом, второе - номер улицы

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-19 08:02:51 GMT)
--------------------------------------------------

и от середины каждая улица идет либо на ист, либо на вест

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 332
Grading comment
Спасибо Михаилу и другим участникам!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
20 hrs
  -> Спасибо, Илона!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search