Here I go again

Russian translation: Опять двадцать пять! Опять я за свое! Попробую-ка еще раз...

11:24 Apr 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: Here I go again
Here I go again
Marina Davidenko
Russian translation:Опять двадцать пять! Опять я за свое! Попробую-ка еще раз...
Explanation:
Есть такие значения. Контекст дайте, пожалуйста.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-22 11:41:36 GMT)
--------------------------------------------------

\'Go\' в данном случае -- в выражениях \"here I go\", \"here goes\" -- означает говорить что-то особенное или идти на какой-то поступок. Высказывания служат предупреждением, сигналом о начале этого действия.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Опять двадцать пять! Опять я за свое! Попробую-ка еще раз...
Mikhail Kropotov
5И СНОВА Я...
Eugeniya
4А вот и опять я! Это опять/снова я!
Vladimir Pochinov
3Вторая попытка/попытка номер два..
Crio


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
here i go again
А вот и опять я! Это опять/снова я!


Explanation:
ИЛИ (по контексту):

А я опять/снова о своем!

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Сорри, но "here I am" и "here I go" все-таки имеют разные значения.
13 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
here i go again
Опять двадцать пять! Опять я за свое! Попробую-ка еще раз...


Explanation:
Есть такие значения. Контекст дайте, пожалуйста.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-22 11:41:36 GMT)
--------------------------------------------------

\'Go\' в данном случае -- в выражениях \"here I go\", \"here goes\" -- означает говорить что-то особенное или идти на какой-то поступок. Высказывания служат предупреждением, сигналом о начале этого действия.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 332

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Konstantin Kisin: Миша на такие вопросы без контекста отвечать можно только наугад, вариантов много, твои хорошие :)
12 mins
  -> Если бы я первым увидел вопрос, то отреагировал бы вопросом аскеру, но здесь решил ответить. Да, без контекста делать нечего. Спасибо.

agree  Drunya: Ну вот опять...
1 hr
  -> Правильно - это если как бы человек сетует на что-то после случившегося факта. Спасибо!

agree  Blithe
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Nero (X): Я бы тоже сказал "ну вот опять"
5 hrs
  -> Если речь о чем-то, что уже случилось. Хотя та

agree  Robert Donahue (X)
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Julia Sakharova
1 day 42 mins
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
here i go again
Вторая попытка/попытка номер два..


Explanation:
Here I go - что-то вроде "поехали" или, как предложено выше, "вот и я"; again подразумевает, что с первым разом было что-то не так. Если "раз" уже сильно не первый, то можно "очердная попытка..."

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 day 10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
here i go again
И СНОВА Я...


Explanation:
И снова я..., опять я...(снова это со мной происходит)-оказавшись в какой-то ситуации не в первый раз, обычно в отрицательном контексте.

Eugeniya
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search