go out of one's way

Russian translation: делать что-то особенное, прилагать дополнительные усилия для чего-то, очень стараться

06:30 Apr 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: go out of one's way
контекст:
в прошлом письме я написал , что Леонид заплатил из своего кармана за получение визы для этого г-на
ответ получил такой
Thank Leonid for going out of his way to help me get my multy entry Visa documentation. I will see what I can do to pay him in cash.
Владимир, поблагодари Леонида за ... (понятно, что за помощь в получение ...) мне надо знать , что он имел в виду этим выражением
Vova
Russian translation:делать что-то особенное, прилагать дополнительные усилия для чего-то, очень стараться
Explanation:
Некоторые возможные варианты перевода.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-27 06:45:51 GMT)
--------------------------------------------------

В некоторых значениях, \"ничего не жалеть ради дела\".

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-27 06:48:22 GMT)
--------------------------------------------------

Поблагодарите Леонида за неоценимую помощь в получении ...

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2005-04-27 07:14:58 GMT)
--------------------------------------------------

Рекомендую для таких вещей:
http://www.answers.com/library/Idioms-letter-

go out of one\'s way

Inconvenience oneself or take extra trouble to do something beyond what is required. For example, He went out of his way to introduce me to everyone there, or She went out of her way to be kind. This usage alludes to deviating from one\'s intended path or normal procedures.

http://www.answers.com/topic/go-out-of-one-s-way?method=5
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1делать что-то особенное, прилагать дополнительные усилия для чего-то, очень стараться
Mikhail Kropotov
4 +1юююза то, что он сделал всё возможное что-бы...
Andrey Belousov (X)
3найденный кем-либо выход из положения
Alexander Taguiltsev


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
найденный кем-либо выход из положения


Explanation:
Поблагодари Леонида за найденный им выход из положения для оказания мне помощи в получения документов многоразовой визы

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Paulina Ivanova (X)
3 mins
  -> Thanks

neutral  Mikhail Kropotov: Сказать так, в принципе, можно - из-за контекста - но смысл выражения немного не такой.
10 mins
  -> Согласен, но нужны вариации, чтобы Володи был выбор.

disagree  TRANSRUS: В принципе, так сказать абсолютно нельзя - просто неправильно с точки зрения перевода. Найти выход из положения - to find a way out, но никогда - to go out of one's way. Уж извините за критику.
14 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
юююза то, что он сделал всё возможное что-бы...


Explanation:
Будем проще!

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: сделал всё возможное для получения...
5 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
делать что-то особенное, прилагать дополнительные усилия для чего-то, очень стараться


Explanation:
Некоторые возможные варианты перевода.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-27 06:45:51 GMT)
--------------------------------------------------

В некоторых значениях, \"ничего не жалеть ради дела\".

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-04-27 06:48:22 GMT)
--------------------------------------------------

Поблагодарите Леонида за неоценимую помощь в получении ...

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2005-04-27 07:14:58 GMT)
--------------------------------------------------

Рекомендую для таких вещей:
http://www.answers.com/library/Idioms-letter-

go out of one\'s way

Inconvenience oneself or take extra trouble to do something beyond what is required. For example, He went out of his way to introduce me to everyone there, or She went out of her way to be kind. This usage alludes to deviating from one\'s intended path or normal procedures.

http://www.answers.com/topic/go-out-of-one-s-way?method=5

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 332

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov (X): ... TO GO OUT OF ONE'S WAY постараться изо всех сил. - l mean, you seem to go out/http://subscribe.ru/archive/job.lang.engidioms/200502/241645...
25 mins
  -> Да, так тоже можно. Здесь, правда, результат этих стараний уже есть. Хорошая ссылка. +++ Сорри, неправ! Не говорится, что все закончилось победой. Тогда старания или услилия подходят.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search