Retail Concession Manager

Russian translation: Менеджер выносной торговли

12:57 Jun 4, 2020
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: Retail Concession Manager
Occupation: Retail Concession Manager
tar81
Russian translation:Менеджер выносной торговли
Explanation:
Не уверена, подходит ли определение "выносная торговля" для случаев, когда продажи осуществляются внутри торгового центра или магазина.
Selected response from:

Tatiana Bobritsky
United States
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Менеджер розничных продаж в рамках проекта коллаборации
Nikolay Novitskiy
3Менеджер выносной торговли
Tatiana Bobritsky
3менеджер по выдаче разрешений на занятие розничной торговлей
Mikhail Zavidin


Discussion entries: 3





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
retail concession manager
менеджер по выдаче разрешений на занятие розничной торговлей


Explanation:
In some legal systems, the term "concession" is also used for an administrative permission to engage in a certain type of business that needs specific control by the state, e.g. the retail sale of alcoholic beverages in Finland.

В некоторых правовых системах термин "концессия" используется также для обозначения административного разрешения заниматься определенным типом коммерческой деятельности, нуждающейся в специфическом контроле со стороны государства, например розничной продажей алкогольных напитков в Финляндии.

https://context.reverso.net/перевод/английский-русский/Retai...


Mikhail Zavidin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 69

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tatiana Bobritsky: Concession agreement в торговле заключают не менеджеры, а продавец (vendor) и владелец собственности.
27 mins
  -> имеется ввиду менеджер гос. или муниципального учреждения или уполномоченного властью частного учреждения

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Менеджер выносной торговли


Explanation:
Не уверена, подходит ли определение "выносная торговля" для случаев, когда продажи осуществляются внутри торгового центра или магазина.


    https://www.greatsampleresume.com/job-responsibilities/concessions-manager-responsibilities/
    https://www.fashionpersonnel.co.uk/jobseekers/retail-job-sectors/concession-manager#:~:text=The%20job%20of%20a%20Concession,accessories%2C%2
Tatiana Bobritsky
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Менеджер розничных продаж в рамках проекта коллаборации


Explanation:
Retail Concession - это формат коллаборации крупных ритейлеров, "магазин в магазине", когда на площади одного ритейлера открывается отдельная брендированная точка другой марки. https://new-retail.ru/business/magazin_v_magazine_kak_zhivut...

Example sentence(s):
  • The job of a Concession Manager in the fashion retail industry is a role where the manager is based within a fashion department store, managing the retailer's concession that sits within the store, whether it is womenswear, menswear, childrenswear, fashio

    https://www.fashionpersonnel.co.uk/jobseekers/retail-job-sectors/concession-manager
Nikolay Novitskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tatiana Bobritsky: Это может быть с таким же успехом временный столик с брендированными товарами возле стадиона на время ивента.
6 mins
  -> Возможно. Но, мне кажется, здесь имеется в виду более крупный формат, когда два бренда объединяются под одной крышей. Для столика достаточно продавца, а для крупной точки нужен именно менеджер, на котором завязана реклама, продажи, склад - вот это все.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search