pistols

Russian translation: пестики

15:49 Aug 5, 2020
English to Russian translations [PRO]
Botany
English term or phrase: pistols
Female cannabis plants have on the end little feathers that we call pistols and those feathers are full of glue.
tar81
Russian translation:пестики
Explanation:
Искаженное "pistils"
https://en.m.wiktionary.org/wiki/pistil#English
Selected response from:

DT SM
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1пестики
DT SM
3 +1"луковки"
Oleg Lozinskiy


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
"луковки"


Explanation:
Точно узнать принадлежность каннабиса к половому типу можно тогда, когда куст зацветет. Однако, для получения хорошего урожая необходимо определить пол еще на ранних стадиях роста. Это можно сделать несколькими способами.

Структура и высота растения. Мужские имеют более мощный стебель, они выше. Женские, наоборот, отличаются компактностью кустов и ветвистостью. Этот метод не является точным, однако обнаружив подобное, лучше понаблюдать за дальнейшим ростом конопли.

Особенности предцветов. По достижению зрелости растений для цветения, у конопли появляются характерные бугорки. Это предцветы, которые позже будут цвести. Они появляются в тех местах, где боковые ветви отходят от стебля или в местах отхода вторичных побегов от первичных веток. Женские предцветы имеют форму «луковок» с отходящими от них двумя длинными и тонкими волосками, а мужские – в виде «бананов».

Время появления предцветов. В большинстве случаев, женский куст созревает дольше, в отличие от мужского. Поэтому, если вы увидели, что появляющийся предцвет отделен от стебля, а не плотно прижат к нему, то этот каннабис – мальчик.
https://thc420.site/articles/kak-otlichit-muzhskuyu-konoplyu...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Amirkhanyan
16 hrs
  -> Thank you, Pavel!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
пестики


Explanation:
Искаженное "pistils"
https://en.m.wiktionary.org/wiki/pistil#English

DT SM
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
3 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search