they share some of your DNA

Russian translation: часть их ДНК совпадает с вашей

15:53 Jul 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Genetics
English term or phrase: they share some of your DNA
Your use of the DNA services is important for your family members since they share some of your DNA.
Strel
Russian translation:часть их ДНК совпадает с вашей
Explanation:
Чем ближе родство между людьми, тем выше сходность их ДНК
Selected response from:

evgevin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2часть их ДНК совпадает с вашей
evgevin
4см.
Igor Andreev
Summary of reference entries provided
Некоторые типы образцов их ДНК совпадает с вашей
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
they share some of your dna
часть их ДНК совпадает с вашей


Explanation:
Чем ближе родство между людьми, тем выше сходность их ДНК

evgevin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor_2006
1 hr

agree  Erzsébet Czopyk
1 hr

1 day 19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
they share some of your dna
см.


Explanation:
поскольку часть [вашего] генетического материала является общей для вас и ваших кровных родственников
или
поскольку часть ваших генов совпадает с генами ваших кровных родственников

В любом случае предпочел бы использовать "гены" или "генетический материал" вместо ДНК при втором упоминании

...каждый отдельный организм в своем роде «колония генов», которая в целях выживания «кооперируется» с генами других организмов – биологических родственников (некоторая часть генов для всех родственников является общей).
http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/psihologiya_i...

Часть наших генов совпадает с генами наших кровных родственников.
https://catalyst.harvard.edu/pdf/regulatory/Genetics_Russian...


Igor Andreev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76




Reference comments


28 mins
Reference: Некоторые типы образцов их ДНК совпадает с вашей

Reference information:
Некоторые типы образцов их ДНК совпадает с вашей
ИЛИ
Некоторые образцы их ДНК совпадает с вашей
Некоторые образцы из ДНК одинаковы
Некоторые участки их ДНК совпадает с вашей


    https://dnk-rus.ru/vidi-obraztsov/
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
neutral  Igor_2006: речь идет о сходстве генетической последовательности, а "типы образцов ДНК" имеют к этому довольно отдаленное отношение
59 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search