small maxima

Russian translation: небольшие максимумы

12:00 Aug 28, 2014
English to Russian translations [PRO]
Geology / geology report
English term or phrase: small maxima
In contrast, for samples from the mid oil window mature well Ladushinskaya a second small maxima can be observed in the n-C21 region.
verruckt
Russian translation:небольшие максимумы
Explanation:
небольшиЕ максимумЫ

"...На возрастающих участках кривой значений энергии ионизации наблюдаются небольшие максимумы, отражающие явление вторичной периодичности. "
http://www.ngpedia.ru/id560068p2.html

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2014-08-29 10:15:15 GMT)
--------------------------------------------------

a second small maxima - вторая группа небольших максимумов

--------------------------------------------------
Note added at 1 day17 hrs (2014-08-30 05:18:24 GMT)
--------------------------------------------------

В продолжение диалога с Maria Fokin: да никакой ошибки здесь нет. Теоретически - да, "просится" какое-нибудь сущ., вроде того же set или group. Я бы сказала, что в данном случае мы имеем дело с элементарной лакуной - явление весьма распространённое, даже в научной литературе. Правильно понять суть высказывания оно не мешает (как и в данном конкретном случае), а это главное. Впечатление такое, что сама предлагаемая на перевод фраза Вас совершенно не интересует.
Selected response from:

Tatyana Leshkevich
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4небольшие максимумы
Tatyana Leshkevich
4 -1небольшой максимум
Maria Fokin
3небольшие пики
Dmitrii Nikonov


Discussion entries: 4





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
небольшие пики


Explanation:
..

Dmitrii Nikonov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
небольшой максимум


Explanation:
the English should read "maximum" not "maxima"

Maria Fokin
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Tatyana Leshkevich: С грамматической категорией числа знакомы? Maximum and minimum (plural: maxima and minima).
15 hrs
  -> вы моё пояснение прочитали? The article "a" cannot be used with a plural known. A maxima is wrong. It is a lot more likely for a native speaker to mistake the plural and singular forms of maxima than to misuse an article.

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
небольшие максимумы


Explanation:
небольшиЕ максимумЫ

"...На возрастающих участках кривой значений энергии ионизации наблюдаются небольшие максимумы, отражающие явление вторичной периодичности. "
http://www.ngpedia.ru/id560068p2.html

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2014-08-29 10:15:15 GMT)
--------------------------------------------------

a second small maxima - вторая группа небольших максимумов

--------------------------------------------------
Note added at 1 day17 hrs (2014-08-30 05:18:24 GMT)
--------------------------------------------------

В продолжение диалога с Maria Fokin: да никакой ошибки здесь нет. Теоретически - да, "просится" какое-нибудь сущ., вроде того же set или group. Я бы сказала, что в данном случае мы имеем дело с элементарной лакуной - явление весьма распространённое, даже в научной литературе. Правильно понять суть высказывания оно не мешает (как и в данном конкретном случае), а это главное. Впечатление такое, что сама предлагаемая на перевод фраза Вас совершенно не интересует.

Tatyana Leshkevich
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 402

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Maria Fokin: The indefinite article "a" cannot be used with the plural form of a noun./ Если речь идёт о второй группе, то должно было быть написано "a second SET OF maxima". Вот тогда с English grammar всё было-бы ОК. В любом случае, в оригинале ошибка.
5 hrs
  -> Пардон, не обратила внимания на артикль, как и на second, но это не криминально, поскольку в таком случае речь идёт о второй группе всё тех же НЕБОЛЬШИХ МАКСИМУМОВ. Так что с English grammar здесь все ОК.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search