Israel's Weapons Development Authority (RAFAEL)

Russian translation: израильская фирма-разработчик вооружений RAFAEL

11:38 Apr 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics / war history
English term or phrase: Israel's Weapons Development Authority (RAFAEL)
A worsening economic situation has forced Israel's Weapons Development Authority (RAFAEL) to cut the period during which newly developed systems cannot be exported
kate
Russian translation:израильская фирма-разработчик вооружений RAFAEL
Explanation:
По словам представителя израильской фирмы-разработчика вооружений RAFAEL (Armaments Development Authority), которая занимается созданием противоракетной системы, она сможет защитить гражданские самолеты от ракет переносных зенитных комплексов, схожих с теми, из которых в Кении были выпущены ракеты по авиалайнеру израильской авиакомпании Arkia.

http://pda.lenta.ru/mideast/2002/12/08/missiles/

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-18 11:41:51 GMT)
--------------------------------------------------

Основу военной промышленности Израиля составляют три государственные корпорации: \"Исраэль эйркрафт индастриз\" - ИЭИ (Israel Aircraft Industries), \"Исраэль милитари индастриз\" - ИМИ (Israel Military Industries) и научно-производственное управление \"Рафаэль\" (Rafael Armament Development Authority of Israel).

http://www.iimes.ru/rus/stat/2004/11-10-04.htm
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3израильское Управление разработки вооружений
Prima Vista
3Управление Исследовании Вооружии Израиля
Levan Namoradze
3израильская фирма-разработчик вооружений RAFAEL
Kirill Semenov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
israel's weapons development authority (rafael)
израильская фирма-разработчик вооружений RAFAEL


Explanation:
По словам представителя израильской фирмы-разработчика вооружений RAFAEL (Armaments Development Authority), которая занимается созданием противоракетной системы, она сможет защитить гражданские самолеты от ракет переносных зенитных комплексов, схожих с теми, из которых в Кении были выпущены ракеты по авиалайнеру израильской авиакомпании Arkia.

http://pda.lenta.ru/mideast/2002/12/08/missiles/

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-18 11:41:51 GMT)
--------------------------------------------------

Основу военной промышленности Израиля составляют три государственные корпорации: \"Исраэль эйркрафт индастриз\" - ИЭИ (Israel Aircraft Industries), \"Исраэль милитари индастриз\" - ИМИ (Israel Military Industries) и научно-производственное управление \"Рафаэль\" (Rafael Armament Development Authority of Israel).

http://www.iimes.ru/rus/stat/2004/11-10-04.htm

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 227
5 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
israel's weapons development authority (rafael)
Управление Исследовании Вооружии Израиля


Explanation:
.

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 12

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
israel's weapons development authority (rafael)
израильское Управление разработки вооружений


Explanation:
Уже в 1955 году израильское Управление разработки вооружений ("RAFAEL") начало разработку противокорабельной ракеты "Loose" с радиокомандной системой ...
http://www.almanacwhf.ru/?no=2&art=10

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-18 11:45:14 GMT)
--------------------------------------------------

... год - Управлением по разработке вооружений (РАФАЭЛ) создана первая израильская ракета класса \"воздух-воздух\" \"Шафрир 1\". Сегодня израильские ракеты ...
http://www.il4u.org.il/press/ksarticle.php?reqdate=2001-04-3...

...Управление разработки вооружений (RAFAEL) уже разработало радар, обнаруживающий местонахождение ракеты \"Кассам\" после запуска, что обеспечивает ...
http://www.sem40.ru/warandpeace/military/index.shtml/index.s...



Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search