enter the states

Russian translation: "staTes" > "staGes" (a typo?) = выходят на (аван)сцену...

16:15 Dec 16, 2013
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics / sustainable development
English term or phrase: enter the states
In the field of development, too, the landscape is changing. New emerging economies are entering the states, thus broadening for those in need of experience and support the range of options to choose from and to combine in accordance with their own needs and priorities.
Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Russian translation:"staTes" > "staGes" (a typo?) = выходят на (аван)сцену...
Explanation:
for explanation pls see my Reference entry.
Selected response from:

ViBe
Grading comment
Спасибо за то, что вывели меня из ступора.

Насчет Гугла - на "enter the states" тот преимущественно дает либо "...to enter the United States", либо "...the United States enter war", и т.п.

А оЧеПатка это, или нет - узнаю, когда недели через две-три переведенный текст пройдет редакторскую и пост-редакторскую обработку (тогда и отпишусь).

ВСЕХ - С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1"staTes" > "staGes" (a typo?) = выходят на (аван)сцену...
ViBe
3достигают этого состояния/вступают в эту стадию/фазу
Natalia Volkova
2в странах применяются различные формы экономики переходного периода
Nadezhda Golubeva
Summary of reference entries provided
a typo?
ViBe

Discussion entries: 5





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
в странах применяются различные формы экономики переходного периода


Explanation:
Just a guess.

Nadezhda Golubeva
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо за участие!


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
достигают этого состояния/вступают в эту стадию/фазу


Explanation:
В плане развития картина постоянно изменяется. Появляется все больше развивающихся стран, которые достигают этого состояния, тем самым расширяя – для тех развивающихся государств, которые нуждаются в опыте и поддержке – возможность выбора (методов), а также возможность комбинирования (различных методов) – в соответствии с собственными требованиями и приоритетами.

Что-то в этом роде...

Если бы был известен хотя бы предыдущий абзац, было бы легче.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2013-12-16 18:19:55 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо. Ненамного легче.


    Reference: http://mckinseyonsociety.com/new-models-for-sustainable-grow...
Natalia Volkova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо за участие и за предложенный вариант.


1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"staTes" > "staGes" (a typo?) = выходят на (аван)сцену...


Explanation:
for explanation pls see my Reference entry.

ViBe
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Спасибо за то, что вывели меня из ступора.

Насчет Гугла - на "enter the states" тот преимущественно дает либо "...to enter the United States", либо "...the United States enter war", и т.п.

А оЧеПатка это, или нет - узнаю, когда недели через две-три переведенный текст пройдет редакторскую и пост-редакторскую обработку (тогда и отпишусь).

ВСЕХ - С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Volkova: Mes compliments!
8 hrs




Reference comments


4 hrs peer agreement (net): +1
Reference: a typo?

Reference information:
staTes <> staGes? the "G" key is right below "T."

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2013-12-16 21:12:22 GMT)
--------------------------------------------------

"New emerging economies are entering the SAME stages (as described above)," where development and politics go hand-in-hand.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day5 hrs (2013-12-17 21:56:55 GMT)
--------------------------------------------------

или "авансцену". Впрочем, может быть и "этап" ("stage" как "этап", а не "сцена").
PS. Сегодня Высоцкий написал бы "ГуГл затих...".

ViBe
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Note to reference poster
Asker: Виктор, спасибо за участие и догадку!!! - ...выходят на те же подмостки / на ту же сцену, тем самым расширяя.... Если хотите, вешайте как ответ.


Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Natalia Volkova: Genial, bravo!
8 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search