EU Accession countries

Russian translation: новые члены или страны-кандидаты

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:EU Accession countries
Russian translation:новые члены или страны-кандидаты
Entered by: Vladimir Stepanov

13:07 Jan 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Government / Politics
English term or phrase: EU Accession countries
Страны-соседи ЕС или новые члены ЕС ?
Vladimir Stepanov
Ukraine
новые члены или страны-кандидаты
Explanation:
Поскольку страны еще не вступили в Евросоюз, а само вступление намечено на 1 мая сего года, то в прессе они (страны) до ихз пор называются кандидатами хотя "новые члены" тоже правильно.

Будущий член Евросоюза :-) .
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Thanks, Olga! This fits my context best!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3страны, вступающие в ЕС
Vladimir Pochinov
3 +4страны-кандидаты на вступление в ЕС
beserg
5 +1новые члены или страны-кандидаты
Olga Simon
4страны, готовящиеся вступить в ЕС / находящиеся в состоянии подготовки к вступлению в ЕС
Vera Fluhr (X)


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
eu accession countries
страны, вступающие в ЕС


Explanation:
.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Melnikov
0 min

agree  beserg
2 mins

agree  Alexander Shchekotin (X): yeah, которых 10 штук
3 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
eu accession countries
новые члены или страны-кандидаты


Explanation:
Поскольку страны еще не вступили в Евросоюз, а само вступление намечено на 1 мая сего года, то в прессе они (страны) до ихз пор называются кандидатами хотя "новые члены" тоже правильно.

Будущий член Евросоюза :-) .

Olga Simon
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thanks, Olga! This fits my context best!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sveta Elfic
2 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
eu accession countries
страны, готовящиеся вступить в ЕС / находящиеся в состоянии подготовки к вступлению в ЕС


Explanation:
Или, иначе говоря: страны, находящиеся подготовительном этапе подписания договора о присоединении к EC (EU accession treaty)


Все предложенные выше ответы одинаково хороши - в зависимости от контекста можно выбрать один из них.
Мой ответ - это не самый короткий перевод и вряд подойдет ко всем контекстам.
Это скорее объяснение смысла термина.


Договор о присоединении к ЕС называется accession treaty
Страна посылает в ЕС заявление с просьбой о вступлении в ЕС (applicaton for accession to the EU), и если она получает на это согласие, то она начинает называться "accession country" вплоть до момента подписания Договора, после чего она уже будет называться членом ЕС (EU member).

Период подготовки к вступлению в ЕС может занимать от нескольких месяцев до нескольких лет, и в течение всего этого времени страна будет называться accession country.

Reference:
5-язычный "Глоссарий по Европейской Интеграции. Термины договоров и соглашений Европейского Союза", М. "Интердиалект", 1998.

Vera Fluhr (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
eu accession countries
страны-кандидаты на вступление в ЕС


Explanation:
PDF] EMEA and EU accession countries meet ahead of enlargement
File Format: PDF/Adobe Acrobat
... Ref: EMEA/D/25303/03/Final PRESS RELEASE EMEA and EU accession countries meet ahead
of enlargement The European Agency for the Evaluation of Medicinal Products ...
www.emea.eu.int/pdfs/general/direct/pr/2530303en.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs 17 mins (2004-01-27 09:24:54 GMT)
--------------------------------------------------

Европа
... Страны-кандидаты на вступление в ЕС должны
представить списки своих будущих ...
www.euronews.net/ create_html.php?page=europa&langue=ru

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs 17 mins (2004-01-27 09:25:32 GMT)
--------------------------------------------------

Восточноевропейские кандидаты в ЕС ...
... Страны - кандидаты на вступление в ЕС по
инициативе Великобритании должны были ...
www.dw-world.de/russian/0,3367,2229_A_782024,00.htm

beserg
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yevgeniy Tamarchenko
5 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
23 mins
  -> спасибо

agree  Jarema
6 hrs
  -> спасибо

agree  Ludmila Kare
16 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search