I count!

Russian translation: (заявить) "Я есть!"

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:I count!
Russian translation:(заявить) "Я есть!"

17:53 Nov 23, 2018
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2018-11-27 10:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics / Census 2020
English term or phrase: I count!
Leaflet for Census 2020.
Phrase:
Completing the census is required; it is a way to participate in our democracy and say “I count!”
Preliminary translation:
Заполнение анкеты переписи обязательно; это возможность участвовать в демократическом процессе и заявить “Со мной считаются!”
Вопрос, как передать игру слов выражения I count!
Буквально - меня посчитали.
Переносно - мое участие в переписи имеет значение
Желательно короткое выражение передающее смысл и по возможности игру слов.
Заранее спасибо
Yakov Katsman
United States
(заявить) "Я есть!"
Explanation:
Без передачи игры слов, но по мне, так просится это.
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за этот и другие варианты. Возможно использую вариант - Я выполнил свой гражданский долг!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3(заявить) "Я есть!"
Alexander Konosov
4Я считаю!
Gulnaz Mukhametdinova
3Считайте меня!
Andrew Vdovin
3Я считаю(сь)!
Gulnaz Mukhametdinova
3я в счёт
Vladyslav Golovaty
3Мой голос важен
Maria Kaverina


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
i count!
(заявить) "Я есть!"


Explanation:
Без передачи игры слов, но по мне, так просится это.

Alexander Konosov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за этот и другие варианты. Возможно использую вариант - Я выполнил свой гражданский долг!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
14 mins
  -> Спасибо!

agree  673286 (X):
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  DT SM
17 hrs
  -> Спасибо!

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
i count!
Мой голос важен


Explanation:
http://www.adminlenkub.ru/TIK/novosti/novosti.php?ELEMENT_ID...

Maria Kaverina
United Kingdom
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Дело в том, что это не голосование, а перепись населения.


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
i count!
я в счёт


Explanation:
https://phraseology.academic.ru/643/Не_брать_в_счёт
так вот как раз брать в счёт

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-11-23 21:22:17 GMT)
--------------------------------------------------

ну так перепись и принимает в расчет

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-11-23 21:23:42 GMT)
--------------------------------------------------

да и игра слов имеет место быть:-)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 hrs (2018-11-24 22:49:34 GMT)
--------------------------------------------------

а если добавить знаков препинания, то после такого пинания Ваша фраза просто заиграет: Я - в счёт!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Интересный вариант.


1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
i count!
Я считаю!


Explanation:
Попросту "Я считаю!"
Здесь и выражение своего мнения ( "Я считаю, что перепись важна", например) и непосредственно счёт ( "я считаю").


Gulnaz Mukhametdinova
Slovakia
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
i count!
Я считаю(сь)!


Explanation:
Я считаю, что передает и важность выражения своего мнения, и важность переписи, т.е. игра слов сохранена
з.ы. последний вариант от меня, слишком глубоко в голове засело это выражение)

Gulnaz Mukhametdinova
Slovakia
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 days 14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
i count!
Считайте меня!


Explanation:
Считайте и меня!

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search