The City of Toronto Act

Russian translation: Закон о городе Торонто

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:The City of Toronto Act
Russian translation:Закон о городе Торонто
Entered by: Oleg Lozinskiy

13:13 Apr 24, 2019
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics / Организация работы органов местного самоуправления (Торонто, Канада)
English term or phrase: The City of Toronto Act
The City of Toronto Act is the name of a series of different acts of parliament that have governed the organization and political powers of the city since Toronto's original incorporation as a city in 1834.

Local government powers are defined by the City of Toronto Act, 2006.

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Закон о городе Торонто
Explanation:
В провинции Онтарио принят новый Закон о городе Торонто от 2006 г., дающий широкие полномочия и возможность более гибкого подхода к решению вопросов финансового управления, а также обеспечивающий большую степень прозрачности и подотчетности.

https://studylib.ru/doc/192126/sistema-mestnogo-samoupravlen...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Олег и Ирина!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Закон города Торонто
IrinaN
3 +1Закон о городе Торонто
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 9





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
the city of toronto act
Закон о городе Торонто


Explanation:
В провинции Онтарио принят новый Закон о городе Торонто от 2006 г., дающий широкие полномочия и возможность более гибкого подхода к решению вопросов финансового управления, а также обеспечивающий большую степень прозрачности и подотчетности.

https://studylib.ru/doc/192126/sistema-mestnogo-samoupravlen...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 192
Grading comment
Большое спасибо, Олег и Ирина!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty: Так, 1 января 2007 года вошел в силу Закон «О городе Торонто» 2006 г. (City of Toronto Act, 2006), согласно которому городской совет получил право ... https://gurt.org.ua/blogs/Юрий Довгань/483/
3 hrs
  -> Thank you, Vladyslav!

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
the city of toronto act
Закон города Торонто


Explanation:
В данном случае следует читать так же, как Закон РФ или Закон США. Это не закон о создании города Торонто.

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2019-04-24 13:52:01 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.torontovka.com/news/canada/2018-07-18/27992.html

Мэр Торонто добавил, что не верит, будто городские власти смогут добиться того, что провициальное правительство навсегда отступится от идеи внести изменения в Закон города Торонто.

IrinaN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо, Наташа.

agree  Irina Kuzminskaya
2 hrs
  -> Спасибо, Ирина.

neutral  Oleg Lozinskiy: Sorry, but this Act is Ontario's Law on the City of Toronto ( ref to: https://www.ontario.ca/laws/statute/06c11 ) and thus should better be translated as Закон [провинции Онтарио] о городе Торонто (regardless of the torontovka's opinion)
3 hrs
  -> полномоия государственных учреждений устанавливаются законом города (страны), а не законом о городе (стране). Извините




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search