City boards

Russian translation: ... различным комиссиям

14:30 Apr 24, 2019
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics / Организация работы органов местного самоуправления (Торонто, Канада)
English term or phrase: City boards
City Council manages its workload by delegating certain responsibilities to City boards.

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:... различным комиссиям
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2019-04-24 14:35:39 GMT)
--------------------------------------------------

городским комиссиям
Selected response from:

IrinaN
United States
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2коллегиальных муниципальных органах
rns
4 +1... различным комиссиям
IrinaN
3 +1муниципальные комитеты
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
city boards
... различным комиссиям


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2019-04-24 14:35:39 GMT)
--------------------------------------------------

городским комиссиям

IrinaN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  lxunder
3 hrs
  -> Спасибо.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
city boards
коллегиальных муниципальных органах


Explanation:
 

rns
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Shapiro: Учитывая, что их boards включают в себя как исполнительные, так и чисто совещательные функции, Ваш широкий термин как раз кстати.
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Erzsébet Czopyk
1 hr
  -> Спасибо.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
city boards
муниципальные комитеты


Explanation:
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - Комитет) является отраслевым органом мэрии города Магадана, ... http://www.magadangorod.ru/meria/struktura/160-komitet_po_up...


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2019-04-25 08:11:12 GMT)
--------------------------------------------------

Комитет по местному самоуправлению администрации Города Томска (далее ... местного самоуправления на территории муниципального образования ... и обеспечение деятельности общественно-совещательных органов при ... http://xn--80aishalwf.xn--p1ai/pgs/ir
Коллегиальный совещательный орган. Такой орган (комитет, экспертный совет и т. п.) может иметь задачу изучить какую-либо проблему и представить ... http://www.urupinsk.net/about/soveshchatelnye-organy/


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Turdimurod Rakhmanov
4 mins
  -> Thank you very much, Turdimurod!

disagree  Boris Shapiro: Какое отношение имеет комитет из частного сектора к государственному? Вы мне муниципальный комитет с чисто совещательной функцией найдите, тогда поговорим.
1 hr
  -> Комитет по стратегии (англ. strategy committee)— это консультативно-совещательный орган ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Комитет_по_стратегии

agree  IrinaN: Скорее соглашусь с Вашей конкретикой, чем с обобщением..
4 hrs
  -> Конкретно спасибо, Ирина!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search