range of profiles

Russian translation: с различной специализацией

18:34 Nov 27, 2020
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: range of profiles
Подготовка к Саммиту по прод. системам

the participants who join the Dialogue have a range of profiles and experience;

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:с различной специализацией
Explanation:
В диалоге принимают участие специалисты с различной специализацией и опытом. Иными словами, каждый из них может быть узким специалистом, но в целом они представляют разные профессии и отрасли.
Selected response from:

Pavel Laberko
United Kingdom
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4с различной специализацией
Pavel Laberko
4с широкой биографией
Magamed Aslanov
3 +1с богатой биографией
Turdimurod Rakhmanov
3 +1широта/многообразие подготовки/специализации
Mikhail Zavidin


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
широта/многообразие подготовки/специализации


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Shapiro: "Биографию" оставим для других жанров
21 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
с богатой биографией


Explanation:
с богатой биографией и уникальным опытом

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2020-11-28 04:57:16 GMT)
--------------------------------------------------

Стаж и достижения тоже возможно

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Magamed Aslanov: По конексту - сходится!
14 hrs
  -> Спасибо, Магамед!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с широкой биографией


Explanation:
Например:

Эллина – молодая девушка с широкой творческой биографией, родилась 15 декабря 1989 года, с раннего детства участвовала в различных конкурсах и фестивалях, на которых достигла не малых высот.

Magamed Aslanov
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с различной специализацией


Explanation:
В диалоге принимают участие специалисты с различной специализацией и опытом. Иными словами, каждый из них может быть узким специалистом, но в целом они представляют разные профессии и отрасли.

Example sentence(s):
  • The professional rosters cover a range of 17 different profiles.
  • Реестры кандидатов на должности категории специалистов охватывают 17 различных специальностей.
Pavel Laberko
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search