ditto for the fanciful uniforms

Russian translation: То же самое в отношении ..., Аналогичная история с...,

10:37 Apr 1, 2005
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - History / war history
English term or phrase: ditto for the fanciful uniforms
Ditto for the fanciful uniforms, the burnished armor, the heavily decorated weapons and the cherished trophies, to say nothing of the dancing and the prancing and the marching and the strutting by which they are surrounded.
kate
Russian translation:То же самое в отношении ..., Аналогичная история с...,
Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-04-01 10:43:29 GMT)
--------------------------------------------------

То же самое можно сказать и про...
Та же история с...
Туда же можно отнести и ...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 6 mins (2005-04-01 13:44:23 GMT)
--------------------------------------------------

То же самое можно сказать и про витиеватые/затейливые военные одежды, отполированные до блеска доспехи, разукрашенное оружие, ..., не говоря уже о танцах, ...
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5То же самое в отношении ..., Аналогичная история с...,
Mikhail Kropotov
3 +4то же относится к причудливой/вычурной форме... (и всему остальному, что там перечисляется)
Kirill Semenov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
то же относится к причудливой/вычурной форме... (и всему остальному, что там перечисляется)


Explanation:
ditto... -- то же самое относится, применимо, справедливо по отношению к чему-л.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kevin Kelly: Особенно понравился перевод "fanciful uniforms."
20 mins
  -> спасибо :)

agree  Larissa Dinsley
1 hr

agree  Vladimir Vaguine: ;) Переодеваться некогда было, срочная работа. Может, поможешь? http://www.proz.com/kudoz/987886 Будешь. Но наощупь. Что, даже верхней строчки не разглядел?
2 hrs
  -> почему не вычурной форме сегодня, Володя! Наш же ж праздник! ;-) Ditto for Kevin, Larissa, SirReal and Kate ;-) + Я там уже был. Ничего не разобрал. Доктор, я буду жить?

agree  Olga-Translator
23 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
То же самое в отношении ..., Аналогичная история с...,


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-04-01 10:43:29 GMT)
--------------------------------------------------

То же самое можно сказать и про...
Та же история с...
Туда же можно отнести и ...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 6 mins (2005-04-01 13:44:23 GMT)
--------------------------------------------------

То же самое можно сказать и про витиеватые/затейливые военные одежды, отполированные до блеска доспехи, разукрашенное оружие, ..., не говоря уже о танцах, ...

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
5 mins
  -> Спасибо! А перевод "fanciful uniforms" я оставил на десерт :)

agree  Larissa Dinsley
2 hrs
  -> Спасибо, Лариса!

agree  Vladimir Vaguine: ;) ++ Ага. Солнце вон за окном, наконец-то... И, что характерно, совсем не похоже на очередной природный прикол, несмотря на дату. Запах уже весенний... :)
2 hrs
  -> Спасибо, Владимир! Почему улыбаетесь - настроение хорошее?

agree  Andrey Belousov (X)
4 hrs
  -> Спасибо, Андрей!

agree  Robert Donahue (X)
18 hrs
  -> Thank you Rob!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search