Afrika Korps

Russian translation: Германский Африканский корпус (Deutsche Afrika Korps

07:45 Apr 5, 2005
English to Russian translations [Non-PRO]
History / war history
English term or phrase: Afrika Korps
From the trojan War on, the legends, which have been woven around historical fighting organizations such as the Army of North Virginia and the Afrika Korps provide eloquent testimony to the truth.
kate
Russian translation:Германский Африканский корпус (Deutsche Afrika Korps
Explanation:
Военно-исторический клуб Comrades in arms
... 6 февраля 1941 года молодой немецкий генерал Эрвин Роммель был вызван в Берлин.
... был сформирован Африканский корпус (Deutsche Afrika Korps). ...
www.comrades.h1.ru/html/takt_01.html - 30k -
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Германский Африканский корпус (Deutsche Afrika Korps
Yuri Dubrov
5танковая группа (танковая армия) "Африка"
Ludwig Chekhovtsov
3 +1Африканский Корпус
Tsogt Gombosuren


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
afrika korps
Германский Африканский корпус (Deutsche Afrika Korps


Explanation:
Военно-исторический клуб Comrades in arms
... 6 февраля 1941 года молодой немецкий генерал Эрвин Роммель был вызван в Берлин.
... был сформирован Африканский корпус (Deutsche Afrika Korps). ...
www.comrades.h1.ru/html/takt_01.html - 30k -

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov
0 min
  -> спс

agree  Prima Vista
1 min
  -> спс

agree  Jarema
16 mins
  -> спс

neutral  Ludwig Chekhovtsov: И всё-таки, он германский или африканский ? Насколько я помню, африканский по-немецки должно быть "afrikanische" или что-то в этом роде ...
3 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
afrika korps
Африканский Корпус


Explanation:
Erwin (Johannes Eugen) Rommel
... Afrika Korps (Германский Африканский Корпус) и приказ отбыть в Триполи 12
февраля. ... 27 февраля 1941 года "Африканский Корпус" имел первое боевое ...
www.achtungpanzer.bos.ru/rommel.htm - 44k

Tsogt Gombosuren
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in MongolianMongolian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
16 mins
  -> Thanks a lot, Jarema! :-)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
afrika korps
танковая группа (танковая армия) "Африка"


Explanation:
РОССИЯ И СССР В ВОЙНАХ XX ВЕКА
Глава V
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Таблица 155
Количество армейских объединений фашистской Германии и ее союзников на советско-германском фронте и других театрах военных действий в 1941-1945 гг.
ПРИМЕЧАНИЯ:
[ 1 ] В том числе четыре танковые группы, переименованные в октябре 1941 г. и в январе 1942 г. в танковые армии.
[ 2 ] В том числе итало-немецкая группа войск, переименованная: 1 февраля 1942г. в ТА “Африка”, 1 ноября 1942 г. — в итало-немецкую ТА, 1.2.1943 г. в итальянскую армию.
www.rus-sky.org/history/library/w/w09.htm


Высший командный состав Германской армии
... Танковая армия "Африка". Сформирована 15.8.1941 в качестве танковой группы "Африка". 22.1.1942 переименована в танковую армию "Африка". 1.11.1942 переформирована в немецко-итальянскую танковую армию. В конце февр. 1943 разделена на 1-ю итальянскую танковую армию и группу армий "Африка". С авг. 1942 в подчинении Верховного главнокомандующего итальянских вооруженных сил в Северной Африке.
Командующий:
авг. 1941 - сент. 1942 ген.-полковник Эрвин Роммель
сент. - окт. 1942 генерал танковых войск Георг Штумме
окт. 1942 - февр. 1943 генерал-фельдмаршал Эрвин Роммель
www.ostfront.ru/Text/Heer.html

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search