Westmoreland's headquarters

Russian translation: штаб Уэстморленда

08:43 Apr 5, 2005
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - History / war history
English term or phrase: Westmoreland's headquarters
For example, Westmoreland's own headquarters drew up rules of engagement regarding tactical air strikes, artillery fire and ground fire.
kate
Russian translation:штаб Уэстморленда
Explanation:
Westmoreland, William Childs // (р.1914) Уэстморленд, Уильям Чайлдс \\ Профессиональный военный. Окончил Военную академию в Уэст-Пойнте <*West Point> в 1936. Участник второй мировой войны (воевал в Северной Африке и Европе). Преподавал в Командно-штабной школе Сухопутных войск <*Army Command and General Staff School> и в Высшем военном училище Сухопутных войск <*Army War College>. В 1952 воевал в Корее <*Korean War>. В 1958-60 командовал 101-й Воздушно-десантной дивизией <*One Hundred and First Airborne Division>. В 1960-63 начальник Академии в Уэст-Пойнте. В 1963 командующий 18-м Воздушно-десантным корпусом в форте Брэгг <*Eighteenth Airborne Corps, *Fort Bragg>. В 1964 президент Л. Джонсон <*Johnson, Lyndon Baines> назначил его главнокомандующим американскими вооруженными силами во Вьетнаме, где он проводил «прочесывающе-истребительные» операции <«search and destroy»> и применял тактику «выжженной земли» <«scorched earth»> с использованием напалма и другого оружия массового поражения. Посылал в Вашингтон радужные отчеты о «победах». В 1968 был заменен генералом К.Абрамсом <*Abrams, Creighton>. В 1968-72 был начальником штаба Сухопутных сил <Army Chief of Staff>

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-05 08:46:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.americana.ru/w_amer/westmoreland__william_childs....
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Штаб-квартира Уэстморленда
Сергей Лузан
4штаб Вестморленда
Jarema
3штаб Уэстморленда
Kirill Semenov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
westmoreland's headquarters
штаб Уэстморленда


Explanation:
Westmoreland, William Childs // (р.1914) Уэстморленд, Уильям Чайлдс \\ Профессиональный военный. Окончил Военную академию в Уэст-Пойнте <*West Point> в 1936. Участник второй мировой войны (воевал в Северной Африке и Европе). Преподавал в Командно-штабной школе Сухопутных войск <*Army Command and General Staff School> и в Высшем военном училище Сухопутных войск <*Army War College>. В 1952 воевал в Корее <*Korean War>. В 1958-60 командовал 101-й Воздушно-десантной дивизией <*One Hundred and First Airborne Division>. В 1960-63 начальник Академии в Уэст-Пойнте. В 1963 командующий 18-м Воздушно-десантным корпусом в форте Брэгг <*Eighteenth Airborne Corps, *Fort Bragg>. В 1964 президент Л. Джонсон <*Johnson, Lyndon Baines> назначил его главнокомандующим американскими вооруженными силами во Вьетнаме, где он проводил «прочесывающе-истребительные» операции <«search and destroy»> и применял тактику «выжженной земли» <«scorched earth»> с использованием напалма и другого оружия массового поражения. Посылал в Вашингтон радужные отчеты о «победах». В 1968 был заменен генералом К.Абрамсом <*Abrams, Creighton>. В 1968-72 был начальником штаба Сухопутных сил <Army Chief of Staff>

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-05 08:46:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.americana.ru/w_amer/westmoreland__william_childs....

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
westmoreland's headquarters
штаб Вестморленда


Explanation:
штаб Вестморленда

Военная литература : История войн : Дэвидсон Ф.Б. Война во Вьетнаме
... Генерал Вестморленд — ключевая американская фигура во вьетнамской трагедии.
... Вестморленд воевал с Зиапом дольше, чем француз де Латтр, ...
militera.lib.ru/h/davidson/15.html - 40k

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-05 08:46:29 GMT)
--------------------------------------------------

Штаб генерала Вестморленда.

Например, собственный штаб (генерала) Вестморленда...

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Штаб-квартира Уэстморленда


Explanation:
Удачи, kate!
Военная литература : История войн : Миллер Д. Коммандос ...
... Штаб-квартира легиона находилась в огромных казармах в Сидди-бель Аббес. ...
Через год Абраме сменил генерала Уэстморленда на посту начальника штаба ...
militera.lib.ru/research/miller/05.html - 250k - Cached - Similar pages

Миллер Д. Коммандос: Формирование, подготовка, выдающиеся операции ...
... Штаб-квартира легиона нахо- дилась в огромных казармах в Сидди-бель Аббес.
... Через год Абраме сменил генерала Уэстморленда на посту начальника штаба ...
www.lib.csu.ru/dl/text/HISTORY/commando.txt



    Reference: http://www.lib.csu.ru/dl/text/HISTORY/commando.txt
    Reference: http://militera.lib.ru/research/miller/05.html
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search