kafir

Russian translation: кафр

12:33 Apr 5, 2005
English to Russian translations [PRO]
History / war history
English term or phrase: kafir
Often the insurgents were scarcely even considered human being called by such names as gook (Vietnam), kafir (Rhodesia) or Arabush (Israel).
kate
Russian translation:кафр
Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-04-05 12:36:04 GMT)
--------------------------------------------------

неверный ( исповедующий иную веру ), язычник

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2005-04-05 13:09:06 GMT)
--------------------------------------------------

... кафрским просом\" (\"кафрами\" от \"кафир\", т.е. \"неверный\", арабы, исповедующие ислам, называли африканцев-язычников), зашивались в камышовый мешочек и ...
http://club.baltika.ru/school/history/2/

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2005-04-05 13:10:21 GMT)
--------------------------------------------------

conveys a negative attitude all right
Selected response from:

Andrey Belousov (X)
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Без перевода
Alexander Taguiltsev
4 +2кафр
Andrey Belousov (X)
5Кафир
odaj
3 +1Kaffir
Kirill Semenov
4Кафр
Marina Davidenko


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Kaffir


Explanation:
"Англо-русский исторический словарь"

Kaffir:
кафры, европ. назв. южноафр. народа коса

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-04-05 12:42:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/24346

КОСА (самоназвания амакоса, южные зулу, ***кафры***) - народ общей численностью 7400 тыс. чел., проживающая, в основном, на территории Южно-Африканской Республики (7395 тыс. чел.). Другие страны расселения: Ботсвана - 5 тыс. чел. Язык - исикоса. Религиозная принадлежность верующих: протестанты, последователи христианско-африканских церквей, часть - традиционные верования.


http://www.africana.ru/history/all.htm

Коса, или кафры, как их называли европейские переселенцы, одно из племен народа банту Южной Африки...

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Delaver
2 hrs

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
кафр


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-04-05 12:36:04 GMT)
--------------------------------------------------

неверный ( исповедующий иную веру ), язычник

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2005-04-05 13:09:06 GMT)
--------------------------------------------------

... кафрским просом\" (\"кафрами\" от \"кафир\", т.е. \"неверный\", арабы, исповедующие ислам, называли африканцев-язычников), зашивались в камышовый мешочек и ...
http://club.baltika.ru/school/history/2/

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2005-04-05 13:10:21 GMT)
--------------------------------------------------

conveys a negative attitude all right

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev (X)
20 mins
  -> Thanks!

agree  Anneta Vysotskaya
4 hrs
  -> Thanks!

1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Без перевода


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-05 12:36:28 GMT)
--------------------------------------------------

Кафир (кафр) также \"гук\", равно как и \"фриц\", \"джерри\", \"Иван\"
идут без перевода.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2005-04-05 13:11:15 GMT)
--------------------------------------------------

Если я не ошибаюсь, то Буры во время Англо-Бурской войны называли так всех своих чернокожих врагов, воевавших на стороне англичан (не только Коса).

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev (X)
20 mins
  -> Thanks

agree  odaj: т.е. кафир
20 hrs
  -> Thanks

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кафр


Explanation:
Кафр - представитель народности банту


Marina Davidenko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Кафир


Explanation:
Эмигранты, расселившиеся на огромном пространстве между Оранжевой Рекой на юге и Лимпопо на севере, пополнялись прибывавшими из Капской колонии, пока их общее число не достигло приблизительно пятнадцати тысяч. Это население проживало на территории размером с Германию, больше чем Пенсильвания, Нью-Йорк и Новая Англия. Их форма государственного управления в высшей степени демократичная, опирающаяся на исключительный индивидуализм, не подразумевала высокой степени сплоченности. Войны с *кафирами*, страх и неприятие британского правительства - вот узда, держащая их вместе.

Артур Конан Дойл. Великая Бурская война.


    Reference: http://zhurnal.lib.ru/t/toder_o_j/boera012.shtml
odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search