Together 2019

February 21st 10:00 AM CET - 18:00 CET February 22nd 10:00 AM CET - 18:00 CET

Click for Full Participation

Global Chief Talent Officer

Russian translation: Руководитель отдела по подбору персонала (международная компания)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Global Chief Talent Officer
Russian translation:Руководитель отдела по подбору персонала (международная компания)
Entered by: Alexey Balynov

20:14 Sep 16, 2016
English to Russian translations [PRO]
Human Resources / HR
English term or phrase: Global Chief Talent Officer
this is just one term taken from an opinion poll
Irina Orlenco
Moldova
Руководитель отдела по подбору персонала (международная компания)
Explanation:
.
Selected response from:

Alexey Balynov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Похоже,что ваш ответ самый верный,потому что он перекликается с разъяснениями от моего знакомого,англоязычного товарища. Спасибо! Желаю дальнейших успехов на вашем переводническом поприще!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1руководитель по глобальному развитию кадрового потенциала
crockodile
4*
hawkwind
3Руководитель отдела по подбору персонала (международная компания)
Alexey Balynov
2 -1главный ответственный по поиску талантов по всему миру
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
global chief talent officer
руководитель по глобальному развитию кадрового потенциала


Explanation:
Chief Talent Officer
Position Introduction

The Chief Talent Officer is responsible for providing leadership in developing and executing talent management strategy in support of the overall organization plan and strategic direction, specifically in the areas of succession planning, talent management, organizational and performance management, training and development, and compensation. The Chief Talent Officer provides strategic leadership by articulating talent needs and plans to the executive team, shareholders and to the board of directors.
http://www.oppent.org/about/employment/chief-talent-officer/

"Цель мероприятия: разработать комплекс мер по созданию эффективной системы раскрытия кадрового потенциала в государственной службе. Работа была организована одновременно по 7 направлениям:
Отбор кадров
Система поиска и развития новых талантов
Мотивация
Ротация
Развитие и обучение
Оценка деятельности и ключевые показатели эффективности (КПЭ)
Система управления талантами на государственной службе "
http://asi.ru/news/1336/

и много других материалов по "развитию кадрового потенциала" и деятельности "chief talent officer", которые во многом перекликаются.

crockodile
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: А что такое "глобальное развитие кадрового потенциала" / "система управления талантами" (в смысле - "переманим")? "Талант — выдающиеся[2] способности, которые открываются с приобретением опыта[3], формируя навык ... ( в отличие от гения[6][7])".
5 mins

agree  Alexander Konosov
30 mins
  -> спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
global chief talent officer
главный ответственный по поиску талантов по всему миру


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2016-09-16 21:29:49 GMT)
--------------------------------------------------

Сould be: Главный глобальный директор/начальник/руководитель по талантам

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 306

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Konosov: Алло, мы ищем таланты? Мне смешно. Мнение: слово "талант" в названии должности считаю неприемлемым. Речь же не о худ. самодеятельности, а просто о кадрах. А нелепого переводного употребления сейчас пруд пруди
1 hr
  -> Спасибо за мнение, Александр. А у Вас какой "translation option" (особенно после Вашего первоначального "agree")? :-)||А вот "crockodile" приводит иные подтверждения 'правильности' такого варианта - "Система управления талантами на государственной службе"

neutral  hawkwind: ищем, но не по миру, а у себч в глобальной корпорайии (смарт глючит)
7 hrs
  -> Спасибо за комментарий. В общем "самый главный по талантам". :-)

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
global chief talent officer
*


Explanation:
главный менеджер по управлению талантами на глобальном уровне
или
руководитель направления "глобальное управление талантами"

http://studydoc.ru/doc/4107764/ft-9.-podbor-i-najm-personala
Создание Единой Автоматизированной Системы управления персоналом федерального масштаба по всей структуре Сбербанка России (ЕАСУП) на платформе SAPERP
...
ФТ-16.Управление карьерой и преемственностью
Данный блок включает в себя следующие бизнес-процессы:
Определение ключевых позиций.
Формирование кадрового резерва (планирование преемственности).
Планирование карьеры и развития.
Оценка эффективности управления талантами.
Подготовка среды / центральное управление данными.
ФТ-16.1 Определение ключевых позиций
Система должна обеспечивать определение структуры должностей для целей управления талантами (TalentManagement) и определение ключевых позиций и потребностей в ключевых работниках.

http://www.hrmedia.ru/node/1431
Александр ЛЯМИН, Руководитель направления "Оценка, кадровый резерв и управление талантами" X5 RETAIL GROUP

hawkwind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 day 8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
global chief talent officer
Руководитель отдела по подбору персонала (международная компания)


Explanation:
.

Alexey Balynov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо! Похоже,что ваш ответ самый верный,потому что он перекликается с разъяснениями от моего знакомого,англоязычного товарища. Спасибо! Желаю дальнейших успехов на вашем переводническом поприще!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search