Achieving you

Russian translation: Движение к цели

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Achieving you
Russian translation:Движение к цели
Entered by: Tatiana Grehan

12:40 Oct 31, 2016
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources / Goals Management e-learning presentation
English term or phrase: Achieving you
Это заголовок обучающей презентации, в которой идет речь о постановке, достижении и оценке достижения целей работниками организации. Как бы покрасивее перевести? Заранее благодарю за помощь!
Tatiana Grehan
United States
самореализация; движение к цели
Explanation:
Как вариант, чтобы избежать дилеммы ты/вы.

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2016-11-05 12:14:00 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Татьяна!
Selected response from:

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Grading comment
Светлана, спасибо за помощь! Выбрала Ваш вариант "движение к цели" как наиболее отражающий содержание презентации.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1самореализация; движение к цели
Svetlana Chistiakova
2 +3всё в твоих руках
Rychkov Andrej
4 +1Создай себя
Vitaliy Parfeniuk
4см.
andrewtishin
3 +1Как добиться достойного результата
Valery Kaminski
1Узнай, на что способен!
Anastassiya Feber


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
achieving you
Как добиться достойного результата


Explanation:
Многое зависит от конкретного содержания презентации, конечно.

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 23
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anastassiya Feber: Как реализовать себя...
4 hrs

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
achieving you
Создай себя


Explanation:
Буквально-творческий вариант, типичный для мотивационных текстов.

Vitaliy Parfeniuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anastassiya Feber
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
achieving you
всё в твоих руках


Explanation:
как вариант

или всё зависит только от тебя.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2016-10-31 14:05:06 GMT)
--------------------------------------------------

добейся успеха


Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: всё зависит только от тебя
1 hr
  -> спасибо за поддержку)

agree  George Phil
2 hrs
  -> спасибо

agree  Anastassiya Feber
3 hrs
  -> thanks

4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
achieving you
Узнай, на что способен!


Explanation:
:)

Anastassiya Feber
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь!


18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
achieving you
см.


Explanation:
предлагаю несколько вариантов на выбор:
1) путь к новому "я"
2) путь к себе
3) как достичь самореализации
4) движение к Вашей цели
5) самореализация в карьере
6) найдите себя
Мне больше всего нравится шестой вариант.

andrewtishin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо за помощь!


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
achieving you
самореализация; движение к цели


Explanation:
Как вариант, чтобы избежать дилеммы ты/вы.

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2016-11-05 12:14:00 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Татьяна!

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Светлана, спасибо за помощь! Выбрала Ваш вариант "движение к цели" как наиболее отражающий содержание презентации.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Ow-Wing: Судя по описанию, "самореализация" очень подходит
1 hr
  -> Спасибо, Елена!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search