Together 2019

February 21st 10:00 AM CET - 18:00 CET February 22nd 10:00 AM CET - 18:00 CET

Click for Full Participation

brain-friendly approach

Russian translation: конструктивный подход

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:brain-friendly approach
Russian translation:конструктивный подход
Entered by: Boris Nagorny

07:42 Aug 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources / Giving Feedback
English term or phrase: brain-friendly approach
I have gotten used to the traditional approach of sharing feedback on what isn’t working. How is the brain-friendly approach different?
Boris Nagorny
Ukraine
конструктивный подход
Explanation:
см., например, конструктивная обратная связь:
http://uspeh-woman.com/obratnaja-svjaz-v-psihologii/
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4более легко «перевариваемый» для мозга
Erzsébet Czopyk
3 +1конструктивный подход
Igor Andreev
4воспринимаемый мозгом (сознанием) подход
Alexey Balynov


Discussion entries: 3





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воспринимаемый мозгом (сознанием) подход


Explanation:
В нейро-лингвистическом программировании (НЛП) это называется обратной связью высокого качества (ОСВК), одной из сторон которого является не просто "У вас здесь ошибка", а несколько предложений, что было сделано хорошо, и одно предложение, что можно сделать лучше/изменить.©

Alexey Balynov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
конструктивный подход


Explanation:
см., например, конструктивная обратная связь:
http://uspeh-woman.com/obratnaja-svjaz-v-psihologii/

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Mirzabaiev
13 hrs
  -> Спасибо, Максим!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
более легко «перевариваемый» для мозга


Explanation:
Представления о структурно-функциональной организации мозга ...
https://studme.org/.../predstavleniya_strukturno_funktsional...
Отражаясь от мозга как от совершенной зеркальной поверхности, ... В средние века акцент в определении функциональной роли желудочков мозга ... где происходит процесс переработки и упорядочения («переваривания») .... не возможна без строгого методологического подхода к определению понятий.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-08-28 09:39:33 GMT)
--------------------------------------------------

"Затем место действия перемещается в средний желудочек, где происходит процесс переработки и упорядочения («переваривания») сенсорных образов, т. е. осуществляются функции рассудка или размышления. В конце концов отдельные мысли должны быть оставлены «на память», поэтому они отправляются на хранение в предназначенный для этого задний желудочек. Таким образом, целостная функция мозга по переработке поступающей из внешнего мира информации представляется как ряд сменяющих друг друга процессов: чувственного восприятия, формирования образов, логического мышления и памяти."

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 48




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search