mavericks and minders

Russian translation: физики и лирики

08:07 Feb 6, 2020
English to Russian translations [PRO]
Human Resources
English term or phrase: mavericks and minders
Курс обучения для сотрудников компании по повышению производительности

Identify how you will operate with MAVERICKS and MINDERS.
MAVERICKS and MINDERS
If your preference is more divergent, then you are a right-brain thinker, i.e. a MAVERICK, and if your preference is more convergent, then you are a left-brain thinker, i.e. a MINDER.
Role and Qualities of MAVERICKS and MINDERS
MAVERICKS are CREATIVE DIRECTORS and MINDERS are MANAGING DIRECTORS.
The MAVERICKS set up the activities to keep the energy in the room, ensuring that everyone participates.
Qualities and behaviours of a MAVERICK
It is easier for a MAVERICK to develop behaviour traits that are more ordered than it is for a MINDER to develop ad hoc behaviour traits.
Maxim Polukhin
Russian translation:физики и лирики
Explanation:
Зачем же что-то изобретать, если все уже изобретено? Мinders - это всем хорошо известные "физики", а mavericks - "лирики" ("технари" и "гуманитарии").

_________________________
Причина возникновения человеческой цивилизации – мутация (или ряд последовательных мутаций), возникшая 11 (+/-1) тысяч лет назад и приведшая к возникновению функциональной асимметрии полушарий мозга в обработке информации. Эта асимметрия относится прежде всего к высшим интеллектуальным функциям человека.
Именно тогда, 12 тысяч лет назад, появились «физики», или люди с левополушарным мышлением. Благодаря таким людям появились все цивилизации на Земле.
«Лирики» старше «физиков» почти на 35 тысяч лет, и их заслуга - другой когнитивный взрыв, который произошел 45 тысяч лет назад.
https://tinyurl.com/vmx86ml
_____________________________

В сети полно информации на эту тему.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2физики и лирики
Natalie
4 +1«Художники» и «мыслители»
Svetlana Voziyan
4поэты и мыслители
Vadim Zotov
4бунтари и родители
George Phil
4индивидуалисты и надсмотрщики (няньки)
Olga Sirenko
3экспериментаторы и традиционалисты
Pavel Altukhov
3инакомыслящие и контролеры
Michael Korovkin
3право- и левополушарные люди
Vladyslav Golovaty


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инакомыслящие и контролеры


Explanation:
можно диссиденты и надсмотрщики, но, думаю, - слишком...

Michael Korovkin
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
«Художники» и «мыслители»


Explanation:
Максим, мне чаще всего встречались такие варианты на русском для этих терминов.


Example sentence(s):

    https://4brain.ru/blog/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D
    Reference: http://testoteka.narod.ru/lichn/1/42.html
Svetlana Voziyan
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Kozhushko
26 mins
  -> Спасибо!

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
индивидуалисты и надсмотрщики (няньки)


Explanation:
Explanation


    https://context.reverso.net/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D
Olga Sirenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бунтари и родители


Explanation:
Это архетипы
http://www.test.brandme.agency/archetypes/
http://my-type.ru/arhetypes

Можно закавычить.

George Phil
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
право- и левополушарные люди


Explanation:
https://urok.1sept.ru/статьи/549877/


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Boris Shapiro: Контекст читали? Тавтология получается.
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
физики и лирики


Explanation:
Зачем же что-то изобретать, если все уже изобретено? Мinders - это всем хорошо известные "физики", а mavericks - "лирики" ("технари" и "гуманитарии").

_________________________
Причина возникновения человеческой цивилизации – мутация (или ряд последовательных мутаций), возникшая 11 (+/-1) тысяч лет назад и приведшая к возникновению функциональной асимметрии полушарий мозга в обработке информации. Эта асимметрия относится прежде всего к высшим интеллектуальным функциям человека.
Именно тогда, 12 тысяч лет назад, появились «физики», или люди с левополушарным мышлением. Благодаря таким людям появились все цивилизации на Земле.
«Лирики» старше «физиков» почти на 35 тысяч лет, и их заслуга - другой когнитивный взрыв, который произошел 45 тысяч лет назад.
https://tinyurl.com/vmx86ml
_____________________________

В сети полно информации на эту тему.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 280
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Shapiro: Грамерси за blast from the past!
1 hr
  -> Спасибо! :-)

agree  Alexander Konosov
7 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
экспериментаторы и традиционалисты


Explanation:
n/a

Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Boris Shapiro: Ага, традиционалисты. Консерваторы, фундаменталисты и бородатые православные мужики.
20 hrs

1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поэты и мыслители


Explanation:
так говорят

Vadim Zotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search