all of your eggs into one basket

Russian translation: не класть все яйца в одну корзину

03:43 Nov 20, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Idioms / Maxims / Sayings / Network Marketing
English term or phrase: all of your eggs into one basket
“Do you believe in the diversification of income streams, that is, not putting all of your eggs into one basket?”
any ideas, how will this expression sound in Russian?
(impromptus are welcome too ;) )
Alexandra McCarthy
United States
Russian translation:не класть все яйца в одну корзину
Explanation:
По-моему, в данном случае вполне можно перевести буквально, тем более, что в русском языке такое выражение существует.

Континент Сибирь - Не кладите яйца в одну корзину!
... или производственный бизнес, они наводят на мысли о необходимости вкладывать капитал и в другие отрасли (нельзя же класть все яйца в одну корзину) ...
com.sibpress.ru/19.04.2002/finance/57813/

Наученый горьким опытом кризиса 1998 года, я теперь не кладу "все яйца в одну корзину", а разместил вклады в нескольких банках - "Содбизнесбанке ...
pokrovsk.info/humor/?send=2417

Издательский Дом "ТДТ"
Не клади все яйца в одну корзину!" - эта пословица отражает деятельность ООО "Пижма-Агроснаб", стремительно преображающегося в многопрофильное ...
tdt.com.ru
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
Thank you Larissa. I liked this one because it's what I was looking for, and thank you Roman: that was the expression I tried to recall :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4не класть все яйца в одну корзину
Larissa Boutrimova
4ставить всё на одну карту
Roman Bardachev
4не рисковать всем (всеми возможными средствами) сразу
Olga Sharpe


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не рисковать всем (всеми возможными средствами) сразу


Explanation:
q

Olga Sharpe
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ставить всё на одну карту


Explanation:
достаточно распространенное выражение

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2006-11-20 03:54:55 GMT)
--------------------------------------------------

ну... или в данном случае -- не ставить ))

Roman Bardachev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
не класть все яйца в одну корзину


Explanation:
По-моему, в данном случае вполне можно перевести буквально, тем более, что в русском языке такое выражение существует.

Континент Сибирь - Не кладите яйца в одну корзину!
... или производственный бизнес, они наводят на мысли о необходимости вкладывать капитал и в другие отрасли (нельзя же класть все яйца в одну корзину) ...
com.sibpress.ru/19.04.2002/finance/57813/

Наученый горьким опытом кризиса 1998 года, я теперь не кладу "все яйца в одну корзину", а разместил вклады в нескольких банках - "Содбизнесбанке ...
pokrovsk.info/humor/?send=2417

Издательский Дом "ТДТ"
Не клади все яйца в одну корзину!" - эта пословица отражает деятельность ООО "Пижма-Агроснаб", стремительно преображающегося в многопрофильное ...
tdt.com.ru

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you Larissa. I liked this one because it's what I was looking for, and thank you Roman: that was the expression I tried to recall :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: Да, это уже привычно для русского уха...
12 mins
  -> Спасибо, Георгий

agree  Ibrahimus
34 mins
  -> Thanks, Ibrahimus

agree  Erzsébet Czopyk
1 hr
  -> Thanks, Erzsébet

agree  Rodica Iovu
15 hrs
  -> Thanks, Rodica




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search