Production of insurance policies

Russian translation: оформлениe страховых полисов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Production of insurance policies
Russian translation:оформлениe страховых полисов
Entered by: Erzsébet Czopyk

05:43 Sep 13, 2017
English to Russian translations [PRO]
Insurance
English term or phrase: Production of insurance policies
 Production and management of other non-life insurance policies
esperansa2016
Ukraine
оформлениe страховых полисов
Explanation:
Страхование от несчастных случаев. Виды, правила, тарифы ...
https://www.kp.ru › Гид потребителя › Дом и семья
Oldal lefordítása
корпоративный полис страхования от несчастных случаев ... предприятия, сотрудники которых подвержены повышенным рискам (опасные производства). ... Для оформления страхового полиса от вас потребуется только документ, .... агентством «Эксперт РА» и многими другими рейтинговыми компаниями.

Административный директор, поиск резюме в Чернигове, ищите ...
https://chernigov.superjob.ua/resume/direktor-administrativn...
прием и оформление на работу сотрудников предприятия, ведение ... Контроль и сопровождение всего процесса производства, качества, сроков выпуска .... документации в налоговую инспекцию Оформлениe страховых полисов ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-09-13 06:49:59 GMT)
--------------------------------------------------

p&c insurance policies - Русский перевод – Словарь Linguee
www.linguee.ru/английский-русский/перевод/p&c insurance pol...
также самостоятельно брать займы или покупать страховые полисы. .... general services: management of insurance policies, archives and telephone directories; [...] ... общего обслуживания: оформление страховых полисов, ведение ...
Переводы «страховой» (Ru-En) на ABBYY Lingvo Live
https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/ru-en/страховой
Unfortunately, no insurance company would offer a policy for only $100,000. ... ЗАО «Олимп-Бизнес», перевод на рус. яз., оформление, 2004 ... The life insurance segment of the insurance market in 2006 was almost completely ... а не страховой полис вашего общества страхования жизни от несчастных случаев.

Insurance — с английского на русский
translate.academic.ru/Insurance/en/ru/
accept an insurance policy получать страховой полис accident insurance ... общее страхование general liability insurance страхование гражданской .... to take out an insurance policy — оформить страховой полис, застраховаться.

--------------------------------------------------
Note added at 42 days (2017-10-26 01:02:06 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------


Спасибо!
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оформлениe страховых полисов
Erzsébet Czopyk
4выпуск страховых полисов
Turdimurod Rakhmanov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
production of insurance policies
выпуск страховых полисов


Explanation:
выпуск страховых полисов

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
production of insurance policies
оформлениe страховых полисов


Explanation:
Страхование от несчастных случаев. Виды, правила, тарифы ...
https://www.kp.ru › Гид потребителя › Дом и семья
Oldal lefordítása
корпоративный полис страхования от несчастных случаев ... предприятия, сотрудники которых подвержены повышенным рискам (опасные производства). ... Для оформления страхового полиса от вас потребуется только документ, .... агентством «Эксперт РА» и многими другими рейтинговыми компаниями.

Административный директор, поиск резюме в Чернигове, ищите ...
https://chernigov.superjob.ua/resume/direktor-administrativn...
прием и оформление на работу сотрудников предприятия, ведение ... Контроль и сопровождение всего процесса производства, качества, сроков выпуска .... документации в налоговую инспекцию Оформлениe страховых полисов ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-09-13 06:49:59 GMT)
--------------------------------------------------

p&c insurance policies - Русский перевод – Словарь Linguee
www.linguee.ru/английский-русский/перевод/p&c insurance pol...
также самостоятельно брать займы или покупать страховые полисы. .... general services: management of insurance policies, archives and telephone directories; [...] ... общего обслуживания: оформление страховых полисов, ведение ...
Переводы «страховой» (Ru-En) на ABBYY Lingvo Live
https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/ru-en/страховой
Unfortunately, no insurance company would offer a policy for only $100,000. ... ЗАО «Олимп-Бизнес», перевод на рус. яз., оформление, 2004 ... The life insurance segment of the insurance market in 2006 was almost completely ... а не страховой полис вашего общества страхования жизни от несчастных случаев.

Insurance — с английского на русский
translate.academic.ru/Insurance/en/ru/
accept an insurance policy получать страховой полис accident insurance ... общее страхование general liability insurance страхование гражданской .... to take out an insurance policy — оформить страховой полис, застраховаться.

--------------------------------------------------
Note added at 42 days (2017-10-26 01:02:06 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------


Спасибо!

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search