Insurance may not be available

Russian translation: страхование (соответствующих рисков) может не предоставляться

18:57 Jan 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Insurance
English term or phrase: Insurance may not be available
Из проспекта ценных бумаг:

Insurance may not be available.
The Partnership intends to insure its operations in accordance with technology industry practice. However, given the novelty of cryptocurrency mining and associated businesses, insurance may not be available, uneconomical for the Partnership, or the nature or level may be insufficient to provide adequate insurance cover.

Страхование может оказаться невозможным?
responder
Russian Federation
Russian translation:страхование (соответствующих рисков) может не предоставляться
Explanation:
здесь принципиальная разница - если страхование "отсутствует", это означает, что такой вид страхования в принципе предоставляется, но его попросту не оформили. А здесь говорится о другом, что страхование не предоставляется либо является экономически неэффективнымю

Если вы хотите написать отсутствовать, надо хотя бы написать, что
"возможность страхования может отсутствовать", чтобы исключить возможность разночтений.
Selected response from:

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3страхование (соответствующих рисков) может не предоставляться
Vladimir Alekseev, MCIL
3 +1страхование может отсутствовать
mk_lab


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
insurance may not be available
страхование может отсутствовать


Explanation:
страхование может отсутствовать (быть недоступным)

Не невозможным, а просто отсутствовать. Какой дурак будет страховать сделки с мыльными пузырями - криптовалютами. Хотя ничего принципиально этому не мешает

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  didimblog: Отсутствовать - хороший вариант. Если написать недоступным, то может получится пересечение с последующим - uneconomical, так как недоступным оно может быть и по цене.
1 hr
  -> Спасибо

neutral  Ekaterina Grebenshchikova: Я бы сказала «Возможность страхования таких рисков может отсутствовать»
14 hrs
  -> Ну да, о том-то и речь. Спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
insurance may not be available
страхование (соответствующих рисков) может не предоставляться


Explanation:
здесь принципиальная разница - если страхование "отсутствует", это означает, что такой вид страхования в принципе предоставляется, но его попросту не оформили. А здесь говорится о другом, что страхование не предоставляется либо является экономически неэффективнымю

Если вы хотите написать отсутствовать, надо хотя бы написать, что
"возможность страхования может отсутствовать", чтобы исключить возможность разночтений.

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, Владимир!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lazyt3ch
4 hrs
  -> Спасибо, Рашид!

agree  didimblog: Ещё можно сказать "отсутствовать на рынке".
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dmitry Murzakov
2 days 8 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search