aggregate

Russian translation: совокупно в сумме

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:aggregate
Russian translation:совокупно в сумме
Entered by: Vladyslav Golovaty

05:36 Oct 31, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Insurance / COVER NOTE
English term or phrase: aggregate
LIMIT OF LIABILITY:

ХХХХХХХХ RUB any one Claim or series of Claims arising out of one originating cause and in the annual aggregate, including sub-limits in respect of:

- Costs for minimization and prevention of damage, ХХХХХХ RUB for each case of pollution and aggregate;
- Lost profits of third parties ХХХХХ RUB for each case of pollution and aggregate.

Вот во второй части, где перечисляются случаи применения, "aggregate" тоже относится к "годовой сумме по накоплению"?

ХХХХХ рублей по каждому единичному Иску или серии Исков, возникающих по одной исходной причине или общей годовой сумме страховых выплат, включая исключения из отдельных сумм страхования в отношении следующего:

- Расходы по минимизации и предотвращению ущерба, ХХХХХ рублей по каждому случаю загрязнения и по совокупности таких случаев за год

Несколько сомневаюсь в правильности.
Marina Kuzmenko
United Arab Emirates
совокупно в сумме
Explanation:
it is a whole formed by combining several elements.
т.е., составлять в сумме
совокупно за год
напр.: Страховая сумма — определённая договором страхования или установленная законом ... Количество договоров страхования и совокупная страховая сумма по действующим договорам личного страхования в отношении одного ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Страховая_сумма
2 трав. 2017 р. - -нарушено условия равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страх.взносов совокупной сумме страх.взносов по ... https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=458076


--------------------------------------------------
Note added at 9 days (2018-11-09 06:41:08 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Марина!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо, что поддержали!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Общая сумма страховых выплат
Evgeniya Lysukhina
3совокупно в сумме
Vladyslav Golovaty


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Общая сумма страховых выплат


Explanation:
Annual aggregate - общая годовая сумма страховых выплат

* Мультитран

Evgeniya Lysukhina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
совокупно в сумме


Explanation:
it is a whole formed by combining several elements.
т.е., составлять в сумме
совокупно за год
напр.: Страховая сумма — определённая договором страхования или установленная законом ... Количество договоров страхования и совокупная страховая сумма по действующим договорам личного страхования в отношении одного ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Страховая_сумма
2 трав. 2017 р. - -нарушено условия равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страх.взносов совокупной сумме страх.взносов по ... https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=458076


--------------------------------------------------
Note added at 9 days (2018-11-09 06:41:08 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Марина!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо, что поддержали!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search