escin free acid

Russian translation: эсцин/аэсцин со свободной кислотой

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:escin free acid
Russian translation:эсцин/аэсцин со свободной кислотой

09:40 Feb 28, 2019
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2019-03-03 18:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Medical - Insurance
English term or phrase: escin free acid
Indena escin free acid
Maria Anishchankava (Sometti)
Italy
эсцин/аэсцин со свободной кислотой
Explanation:
В тексте пропущена запятая: должно быть "escin, free acid", что является переводом с итальянского "ESCINA ACIDO LIBERO".

http://www.farmalabor.it/schede/2018/117549.PDF

Эсцин/аэсцин - это главное лечебное вещество конского каштана, поэтому препарат, не содержащий эсцин/аэсцин, бесполезен.
Далее, эсцин/аэсцин - это гликозид, он не может соединяться с кислотой, а потому фраза "кислота, не содержащая эсцин/аэсцин" лишена смысла.

Я думаю, тут дело вот в чём. В препарат, главное лечебное вещество - это эсцин/аэсцин, добавлена какая-то свободная кислота.

Если Вы посмотрите вышеуказанную ссылку, то увидите, что рН этого препарата = 2,8-3,5. Это значит, что в качестве вспомогательного средства введена какая-то свободная кислота.

Вот здесь:
https://lek.103.ua/10653-venitan-krem-instruktsiya/

указывается, что в креме, который содержит экстракт конского каштана, используется в качестве вспомогательного средства сорбиновая кислота.

По-видимому, что эсцин лучше действовал, средство для наружного применения должно иметь кислую рН, поэтому в него и вводят свободную кислоту.

Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
все верно! уточнила у клиента
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4эсцин в форме свободной кислоты
Cherepanov
3эсцин/аэсцин со свободной кислотой
Landsknecht
3 -1кислота, не содержащая эсцин/аэсцин
Oleg Lozinskiy


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
кислота, не содержащая эсцин/аэсцин


Explanation:
*

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Landsknecht: Эсцин/аэсцин - это гликозид, он не может быть частью кислоты.
32 mins
  -> Согласен с тем, что в 117549.PDF написано: ESCIN, FREE ACID INDENA

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эсцин/аэсцин со свободной кислотой


Explanation:
В тексте пропущена запятая: должно быть "escin, free acid", что является переводом с итальянского "ESCINA ACIDO LIBERO".

http://www.farmalabor.it/schede/2018/117549.PDF

Эсцин/аэсцин - это главное лечебное вещество конского каштана, поэтому препарат, не содержащий эсцин/аэсцин, бесполезен.
Далее, эсцин/аэсцин - это гликозид, он не может соединяться с кислотой, а потому фраза "кислота, не содержащая эсцин/аэсцин" лишена смысла.

Я думаю, тут дело вот в чём. В препарат, главное лечебное вещество - это эсцин/аэсцин, добавлена какая-то свободная кислота.

Если Вы посмотрите вышеуказанную ссылку, то увидите, что рН этого препарата = 2,8-3,5. Это значит, что в качестве вспомогательного средства введена какая-то свободная кислота.

Вот здесь:
https://lek.103.ua/10653-venitan-krem-instruktsiya/

указывается, что в креме, который содержит экстракт конского каштана, используется в качестве вспомогательного средства сорбиновая кислота.

По-видимому, что эсцин лучше действовал, средство для наружного применения должно иметь кислую рН, поэтому в него и вводят свободную кислоту.



Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
все верно! уточнила у клиента

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эсцин в форме свободной кислоты


Explanation:
https://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_447.htm

Эсцин
Тритерпеновый гликозид (сапонин) из плодов (семян) конского каштана (в виде натриевой соли)

Натриевую соль можно перевести в кислотную форму:

http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/chembio/2004/01/brezhneva.pdf
В конце стр. 152: «…далее сапонины осаждали при подкислении извлечения до рН=1,0, переводя их в малорастворимую в воде кислотную форму».

Поскольку в вопросе указана “free acid”, то лучше перевести «в форме свободной кислоты» по аналогии с, например:

sensefreq.ruslang.ru/w/RNC%20%28nouns%29/гель

..... Пептиды получали в форме свободной кислоты на РАС-полимере…


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2019-02-28 18:35:32 GMT)
--------------------------------------------------

www.merckmillipore.com/.../ShowDocument-File?...
Никотинамидадениндинуклеотид, свободная кислота (Nicotinamide adenine dinucleotide free acid), для биохимии NAD ....

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2019-02-28 18:37:26 GMT)
--------------------------------------------------

Можно и без "в форме": Эсцин, свободная кислота

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search