curtailment VS cutting short

Russian translation: прервать vs досрочно вернуться из поездки

11:15 Apr 10, 2005
English to Russian translations [PRO]
Insurance
English term or phrase: curtailment VS cutting short
Hello!
Below are 3 highlights on the student insurance cover.
Can anyone give me a hand differentiating between A and B, please.
Many thanks!

A - Cancellation or Curtailment of Your Trip
B - Cutting Your Trip Short
C - Missed departure (cover includes first inward trip if policy purchased prior to departure)
Marina Rich
United Kingdom
Russian translation:прервать vs досрочно вернуться из поездки
Explanation:
прервать или отменить поездку

Московские новости
... когда 107 россиян вынуждены были прервать свое путешествие на подступах к ...
на литовской границе, решили отменить или отложить уже оплаченную поездку. ...
www.mn.ru/issue.php?2003-27-31

EÜP :: Visa Business Electron
... Если Вы опоздали, вынуждены прервать или отменить поездку, страховка компенсирует
Вам стоимость неиспользованных, выкупленных билетов или услуг, ...
www.eyp.ee/pages.php3/2302110102

СОГАЗ — страховая компания | Страхование путешественников
... как по России и странам СНГ, так и за рубежом, рассчитанный на одну поездку
... Застрахованный может досрочно вернуться к месту постоянного жительства, ...
www.sogaz.ru/ru/particular/KPStravel/

в принципе, в английских источниках рахницы между curtailment и cutting short не делаетсяЮ а выплата страховки зависит от полиса и причин, по которым отменяется или сокращается срок поездки
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thank you!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1прервать vs досрочно вернуться из поездки
olganet
1 +3my guess
Konstantin Kisin


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
curtailment vs cutting short
my guess


Explanation:
curtailment - eto kogda student _zaranee_ reshaet poehat' ne na 1 nedeliu a na 5 dnei

cutting short - eto kogda stuident priezhaet v stranu na nedeliu a potom reshaet uehat' cherez 5 dnei a ne cherez nedeliu

proshe govorya curtailment eto zaranee, cutting short - na meste



--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-04-10 11:30:41 GMT)
--------------------------------------------------

and sorry for translit :)

Konstantin Kisin
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angeliki Kotsidou: you're right!Yes! Checked up with a native speaker!
6 mins
  -> you sure? :)

agree  Mikhail Kropotov: seems to make sense
10 mins
  -> you sure? :)))

agree  Svetlana Chekunova
8 hrs
  -> thanks

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
curtailment vs cutting short
прервать vs досрочно вернуться из поездки


Explanation:
прервать или отменить поездку

Московские новости
... когда 107 россиян вынуждены были прервать свое путешествие на подступах к ...
на литовской границе, решили отменить или отложить уже оплаченную поездку. ...
www.mn.ru/issue.php?2003-27-31

EÜP :: Visa Business Electron
... Если Вы опоздали, вынуждены прервать или отменить поездку, страховка компенсирует
Вам стоимость неиспользованных, выкупленных билетов или услуг, ...
www.eyp.ee/pages.php3/2302110102

СОГАЗ — страховая компания | Страхование путешественников
... как по России и странам СНГ, так и за рубежом, рассчитанный на одну поездку
... Застрахованный может досрочно вернуться к месту постоянного жительства, ...
www.sogaz.ru/ru/particular/KPStravel/

в принципе, в английских источниках рахницы между curtailment и cutting short не делаетсяЮ а выплата страховки зависит от полиса и причин, по которым отменяется или сокращается срок поездки

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search