any matter

Russian translation: любой вопрос/проблему

20:56 Feb 22, 2014
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - International Org/Dev/Coop / ООН
English term or phrase: any matter
The ... may bring to the attention of the ... any matter which ... may threaten the maintenance of international peace and security.
Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Russian translation:любой вопрос/проблему
Explanation:
Я обычно в таких контекстах это так перевожу...

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2014-02-23 15:06:58 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом дополнительного контекста уверенность стала 100%. Спасибо, Олег.
Selected response from:

Angela Greenfield
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4причина
Oleg Korolev
3любой вопрос/проблему
Angela Greenfield
3любой предмет
Vanda Nissen


Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
любой предмет


Explanation:
Я бы остановилась на "предмете" - наиболее обтекаемый вариант, на мой взгляд.

Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Искреннее спасибо за предложенный Вами 'translation option'. И примите, пожалуйста, мои извинения за изначально 'неполный' контекст. Но, по сути, мой вопрос сводится к тому, насколько допустимо / можно / следует / должно переводить цитаты из документов ООН, уже несколько лет-десятилетий существующих (и опубликованных) на ПЯТИ официальных языках ООН. Буду благодарен за Ваше мнение по этому вопросу.

Asker: Спасибо за комментарий относительно подхода к 'редактированию' ООНовских текстов. Я тоже его придерживаюсь.


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
причина


Explanation:
С уважением.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2014-02-23 11:44:29 GMT)
--------------------------------------------------

Либо "любое обстоятельство".

Oleg Korolev
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Искреннее спасибо за предложенный Вами 'translation option'. И примите, пожалуйста, мои извинения за изначально 'неполный' контекст. Но, по сути, мой вопрос сводится к тому, насколько допустимо / можно / следует / должно переводить цитаты из документов ООН, уже несколько лет-десятилетий существующих (и опубликованных) на ПЯТИ официальных языках ООН. Буду благодарен за Ваше мнение по этому вопросу.


51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
любой вопрос/проблему


Explanation:
Я обычно в таких контекстах это так перевожу...

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2014-02-23 15:06:58 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом дополнительного контекста уверенность стала 100%. Спасибо, Олег.

Angela Greenfield
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Искреннее спасибо, Анжела, за предложенный Вами 'translation option', пояснение и примечание. И примите, пожалуйста, мои извинения за изначально 'неполный' контекст. Но, по сути, мой вопрос сводится к тому, как именно допустимо / можно / следует / должно переводить цитаты из документов ООН, уже несколько лет-десятилетий существующих (и опубликованных) на ПЯТИ официальных языках ООН. Буду благодарен за Ваше мнение по этому вопросу.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search