sample source code

Russian translation: образец исходного кода

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sample source code
Russian translation:образец исходного кода
Entered by: tanyazst

11:09 Apr 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Internet, e-Commerce
English term or phrase: sample source code
The sample source code demonstrates the following concepts:
• Loading and displaying a static background image
• Loading and displaying an animated image
• Starting two forms on separate threads
• Invoking an EventHandler to shutdown a form on a separate thread
• Creating a threaded timer
• Loading embedded resources
• Optimizing drawing by tracking invalid (dirty) rectangles
Levan Namoradze
Georgia
образец исходного кода
Explanation:
"
Selected response from:

tanyazst
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4образец исходного кода
tanyazst
4Пример текста программы
Nikolai Muraviev
4Примеры программ с исходным кодом
Mikhail Kropotov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
образец исходного кода


Explanation:
"

tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
33 mins

agree  Boris Kimel: или "пример"
34 mins

agree  Angeliki Kotsidou
37 mins

agree  Aleksandr Okunev (X): еще может быть "типовой" или "стандартный" ИМвввХО
1 hr

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Примеры программ с исходным кодом


Explanation:
#

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: нет, не так! Код - это и есть текст программы, написанный на языке программирования. Миша. тогда надо писать "пример (текста) исходного кода" или "пример текста (исходной) программы".
1 hr
  -> Николай, однако, (Вы не поверите!) я это понимаю! :))) "Примеры исходного кода программ, иллюстрирующих следующие принципы/методы/идеи:"

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Пример текста программы


Explanation:
Немного теории:
Программа пишется на языке программирования. Текст программы (который и называется исходный код) компилируется в машинные коды, которые и являются выполняемой программой.
Итак, этапы преобразования:
- исходный текст (source code) программы, написанный на языке высокого уровня (например, Pascal)
- Объектный модуль (прилинковываются стандартные библиотеки
- Программный (исполняемый) модуль - собственно, .exe-файл.
Так, или примерно так. (Есть варианты: языки компилируемые и интерпретируемые), но все равно: в начале было слово, то есть - исходный текст программы.

(Прошу прощения за занудство)



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 54 mins (2005-04-15 13:03:47 GMT)
--------------------------------------------------

точнее: пример _исходного_ текста программы

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 58 mins (2005-04-15 13:07:24 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, \"кодированием\" называется процесс написания программы на языке высокого уровня.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 51 mins (2005-04-15 17:00:35 GMT)
--------------------------------------------------

Миша, простите за занудство, но \"программа с исходным кодом\" - не очень корректно, потому что \"код\" - это и есть программа, написанная на языке программирования. Поэтому у Вас получилось \"пример программы с исходной программой\". Вот, собственно, что я и имел в виду. Вообще, мне не нравится, когда текст программы называют \"кодом\" - этакий сленг, американизм. В разговоре программистов - пожалуйста! А для перевода учебника или другого пособия - лучше писать \"текст программы\".

Кстати, это уже вошло в анналы: птичий язык программеров, которые говорят так. что никто ничего не понимает, даже они сами иногда друг друга не понимают. :)
Пример: поделить булочку - \"пошарить\", от SHARE. А всякие \"рулез\" и прочее! Кстати, очень часто в случае обнаружения ошибки в исходном коде программист произносит волшебное заклинание на своем программистском языке, совершенно не переводимое на другие языки мира: F#$%k me harder! (Самое интересное, что в 90% случаев заклинание срабатывает)

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 52 mins (2005-04-15 17:01:08 GMT)
--------------------------------------------------

Удачи всем! В Питере тепло, весна вступила в свои права!

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search