sample source code

Russian translation: исходный код для программы (код программы на машинном языке)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sample source code
Russian translation:исходный код для программы (код программы на машинном языке)
Entered by: 2rush

09:06 Apr 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Internet, e-Commerce
English term or phrase: sample source code
The sample source code demonstrates the following concepts:
• Loading and displaying a static background image
• Loading and displaying an animated image
etc.
Levan Namoradze
Georgia
исходный код для программы
Explanation:
исходный код для программы, текст исходной программы, программа на символическом языке. Является входным набором данных для транслятора.

"...NEW!!! Timer 2 sample source code 2 DOS 30kb Freeware
Исходный код для программы Timer 2..."
http://subscribe.ru/archive/news.download/200103/19212747.te...


--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-04-16 09:27:11 GMT)
--------------------------------------------------

код программы на машинном языке

\"...Основной компонент системы кодирования - язык программирования. В голове каждого программиста лежит иерархия языков программирования - от машинного кода и ассемблера до универсальных языков программирования (FORTRAN, Algol, Pascal, C и т.д.), специализированных языков (SQL, HTML, Java и т.д.)
Мы имеем ЯП и программу, которая написана в нотации этого языка. Система программирования обеспечивает перевод исходной программы в объектный язык. Этот процесс перевода называется трансляцией. Объектный язык может быть как некоторым языком программирования высокого уровня (трансляция), так и машинный язык (компиляция). Мы можем говорить о трансляторах-компиляторах и трансляторах-интерпретаторах.
Компилятор - это транслятор, переводящий текст программы в машинный код.
Интерпретатор - это транслятор, который обычно совмещает процесс перевода и выполнения программы (компилятор сначала переводит программу, а только затем ее можно выполнить). Он, грубо говоря, выполняет каждую строчку, при этом машинный код не генерируется, а происходит обращение к некоторой стандартной библиотеке программ интерпретатора. Если результат работы компилятора - ***код программы на машинном языке***, то результат
работы транслятора - последовательность обращений к функциям интерпретации. При этом, также как и при компиляции, когда создается оттранслированная программа, у нас тоже может быть создана программа, но в этом интепретируемом коде (последовательности обращений к функциям интерпретации)...\"

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-04-16 09:27:24 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.5ka.ru/67/15235/1.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 17 hrs 17 mins (2005-04-18 02:24:14 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо! 1 очко потому, что тот-же самый вопрос я задал днем раньше. По настоянию модератора, вопрос остался открыт. Сим и закрывается.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3исходный код для программы
2rush
3образец исходного текста
Kirill Semenov


Discussion entries: 4





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
образец исходного текста


Explanation:
или "фрагмент"

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исходный код для программы


Explanation:
исходный код для программы, текст исходной программы, программа на символическом языке. Является входным набором данных для транслятора.

"...NEW!!! Timer 2 sample source code 2 DOS 30kb Freeware
Исходный код для программы Timer 2..."
http://subscribe.ru/archive/news.download/200103/19212747.te...


--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-04-16 09:27:11 GMT)
--------------------------------------------------

код программы на машинном языке

\"...Основной компонент системы кодирования - язык программирования. В голове каждого программиста лежит иерархия языков программирования - от машинного кода и ассемблера до универсальных языков программирования (FORTRAN, Algol, Pascal, C и т.д.), специализированных языков (SQL, HTML, Java и т.д.)
Мы имеем ЯП и программу, которая написана в нотации этого языка. Система программирования обеспечивает перевод исходной программы в объектный язык. Этот процесс перевода называется трансляцией. Объектный язык может быть как некоторым языком программирования высокого уровня (трансляция), так и машинный язык (компиляция). Мы можем говорить о трансляторах-компиляторах и трансляторах-интерпретаторах.
Компилятор - это транслятор, переводящий текст программы в машинный код.
Интерпретатор - это транслятор, который обычно совмещает процесс перевода и выполнения программы (компилятор сначала переводит программу, а только затем ее можно выполнить). Он, грубо говоря, выполняет каждую строчку, при этом машинный код не генерируется, а происходит обращение к некоторой стандартной библиотеке программ интерпретатора. Если результат работы компилятора - ***код программы на машинном языке***, то результат
работы транслятора - последовательность обращений к функциям интерпретации. При этом, также как и при компиляции, когда создается оттранслированная программа, у нас тоже может быть создана программа, но в этом интепретируемом коде (последовательности обращений к функциям интерпретации)...\"

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-04-16 09:27:24 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.5ka.ru/67/15235/1.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 17 hrs 17 mins (2005-04-18 02:24:14 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 5
Grading comment
Спасибо! 1 очко потому, что тот-же самый вопрос я задал днем раньше. По настоянию модератора, вопрос остался открыт. Сим и закрывается.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search