Together 2019

February 21st 10:00 AM CET - 18:00 CET February 22nd 10:00 AM CET - 18:00 CET

Click for Full Participation

Internet of Everywhere

Russian translation: Интернет повсюду / Интернет без границ

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Internet of Everywhere
Russian translation:Интернет повсюду / Интернет без границ
Entered by: Yelisey Moroz

12:59 Aug 12, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Internet, e-Commerce
English term or phrase: Internet of Everywhere
http://www.inmarsat.com/enterprise/m2m-internet-of-everywher...
Yelisey Moroz
Ukraine
Интернет повсюду / Интернет без границ
Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q="Интернет повс...

https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q=Интернет без г...

Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Олег
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4повсеместная сеть Интернет
Turdimurod Rakhmanov
4Интернет в любой точке мира
Yuliya Krasnova
3 +1Интернет повсюду / Интернет без границ
Oleg Lozinskiy
3Всеобъемлющий Интернет
Alexey Balynov
3Интернет без барьеров/приград
Mikhail Zavidin
3интернет вездесущий
Marlin31


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
internet of everywhere
интернет вездесущий


Explanation:
или вездесущий интернет :-)

Marlin31
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Leon Ivanihin: угу. всемогущий и всеведущий...
2 days 19 hrs
  -> ну, что тут скажешь... можно только процитировать Е. Шварца: "улыбайтесь, господа, улыбайтесь..."

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
internet of everywhere
Интернет без барьеров/приград


Explanation:
Ролик посмотрел в разделе "Internet of everywhere" указанной ссылки и навеяло

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2016-08-12 13:37:39 GMT)
--------------------------------------------------

преград извините

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
internet of everywhere
Всеобъемлющий Интернет


Explanation:
Возможно, просто другое название Internet of Everything.


    Reference: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/01/012113...
    https://learningnetwork.cisco.com/blogs/talking-tech-with-cisco/2016/04/27/100-stories-that-show-the-internet-of-everything-is-everywhere
Alexey Balynov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
internet of everywhere
Интернет повсюду / Интернет без границ


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q="Интернет повс...

https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q=Интернет без г...



Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Олег

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leon Ivanihin: мне кажется, самый нейтральный и выразительный вариант
2 days 16 hrs
  -> Спасибо, Леон!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
internet of everywhere
повсеместная сеть Интернет


Explanation:
Internet of everything -Всеобъемлющий интернет
Internet of things-интернет вещей
internet of everywhere-повсеместная сеть Интернет/интернет везде


    Reference: http://satmobile.ru/news/news_post/sozdaniye-globalnoy-siste...
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
internet of everywhere
Интернет в любой точке мира


Explanation:
Из личного профессионального опыта (6 лет в сфере спутниковой связи):

Суть в том, что БЕЗ спутниковых каналов связи доступ в Интернет есть далеко не везде.
Поэтому, когда нужно подчеркнуть преимущества использования спутниковых каналов и прочих девайсов (напр., М2М) для обеспечения доступа в Интернет в удаленных и труднодоступных местах, говорят "Интернет в любой точке мира". Или "доступ в Интернет в любой точке земного шара" (возможны варианты).


"Использование каналов подвижной спутниковой связи в приложениях М2М особенно актуально для стран со слабой инфраструктурой связи и стран с большой территорией, где значительные регионы не охвачены каналами GSM".



    Reference: http://www.marsat.ru/satelliteequipment-%D0%BC2%D0%BC
Yuliya Krasnova
Russian Federation
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search