support

Russian translation: Параметры ПК должны удовлетворять требованиям программног обеспечения

12:55 Jul 13, 2009
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology)
English term or phrase: support
PC characteristics must support the software operation. Параметры компьютера должны совмещаться с программными операциями?
esperansa_2008
Russian translation:Параметры ПК должны удовлетворять требованиям программног обеспечения
Explanation:
Требования к аппаратному и программному обеспечению
...
Для нормального функционирования полученного программного обеспечения требуется наличие ПК и сети микроконтроллеров, подключенных параллельно, по шине RS-232.
***ПК должен удовлетворять следующим минимальным требованиям***: 1. Наличие 2МВ свободного места на жестком диске. 2. Операционная система Windows 95’, 98’. 3. Наличие параллельного порта обязательно. 4. Процессор с частотой 600МГц. 5. 16МВ оперативной памяти. 6. Поддержка встроенных в Windows API функций. 7. CD-ROM 4x.
http://works.tarefer.ru/69/100833/index.html
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Параметры ПК должны удовлетворять требованиям программног обеспечения
Igor Boyko
4 +1поддерживать
Andrei Shmatkov
4 +1поддерживать
Igor Savenkov
4должны соответствовать
sokolniki


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
должны соответствовать


Explanation:
*

sokolniki
United States
Native speaker of: Russian

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
поддерживать


Explanation:
Характеристики ПК должны поддерживать выполнение программных операций

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 576
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
1 hr

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
поддерживать


Explanation:
Характеритистики ПК должны поддерживать функционирование (работу) программного обеспечения.

Andrei Shmatkov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: поддерживать работу программного обеспечения.
7 mins

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Параметры ПК должны удовлетворять требованиям программног обеспечения


Explanation:
Требования к аппаратному и программному обеспечению
...
Для нормального функционирования полученного программного обеспечения требуется наличие ПК и сети микроконтроллеров, подключенных параллельно, по шине RS-232.
***ПК должен удовлетворять следующим минимальным требованиям***: 1. Наличие 2МВ свободного места на жестком диске. 2. Операционная система Windows 95’, 98’. 3. Наличие параллельного порта обязательно. 4. Процессор с частотой 600МГц. 5. 16МВ оперативной памяти. 6. Поддержка встроенных в Windows API функций. 7. CD-ROM 4x.
http://works.tarefer.ru/69/100833/index.html

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viachaslau
2 hrs
  -> Спасибо, Вячеслав!

agree  Igor Blinov
1 day 54 mins
  -> Спасибо, Игорь!

agree  Alexei Shmouratko
1 day 5 hrs
  -> Thanks!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search