msgstr "Portfolio options"

Russian translation: настройки портфолио

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Portfolio options
Russian translation:настройки портфолио
Entered by: Vitals

06:25 Feb 13, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / перевод вебсайта
English term or phrase: msgstr "Portfolio options"
Наряду с Search Results, Slideshow options
Контекста нет...
Спасибо.
Vitals
Lithuania
настройки портфолио
Explanation:
...
Selected response from:

gakmen (X)
Grading comment
Спасибо за подтверждение.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Настройка портфолио
Katerina O.
3Параметры инвестиционного портфеля
Oleg Friedman
3настройки портфолио
gakmen (X)


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
msgstr "portfolio options"
настройки портфолио


Explanation:
...

gakmen (X)
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо за подтверждение.

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
msgstr "portfolio options"
Настройка портфолио


Explanation:
или: Параметры портфолио

msgstr - message string, видимо - строка сообщения

Если без контекста, то только Вам решать, что из этого оставлять на английском.

Katerina O.
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 64

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
msgstr "portfolio options"
Параметры инвестиционного портфеля


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Портфель_(финансы)
Инвестиционный портфель — набор реальных или финансовых инвестиций. В узком смысле это совокупность ценных бумаг разного вида, разного срока действия и разной степени ликвидности, принадлежащая одному инвестору и управляемая как единое целое.

http://www.tcb.ru/juridical/asset/solo/
Для таких инвесторов Банк предлагает уникальную инвестиционную стратегию, построенную на основании информации, полученной от инвестора. В этом случае инвестор совместно с управляющим определяют инвестиционные цели управления, основные параметры инвестиционного портфеля, соответствующего решению инвестиционных задач. Итогом такой работы является подписание инвестором и управляющим инвестиционной декларации, которая в дальнейшем будет определять принципы формирования и управления инвестиционным портфелем клиента.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2012-02-13 09:14:46 GMT)
--------------------------------------------------

msgstr не переводить
http://ru.opensuse.org/openSUSE:Перевод_PO_файлов
Оригинальные диалоги начинаются с msgid, за ними следуют строки msgstr "текст перевода". Информацию о языке и переводчике находится в начале PO файла. Если для диалога нет перевода, оставьте msgstr пустым.

Oleg Friedman
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search