Validate with server

Russian translation: проверка на сервере

00:19 Jun 22, 2015
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: Validate with server
Error message: Unable to validate with server
Maria Popova
United States
Russian translation:проверка на сервере
Explanation:
Сообщение об ошибке: не удалось выполнить проверку на сервере.
По-моему, так точнее.
Selected response from:

Elena Kapustina
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4проверка на сервере
Elena Kapustina
4 -1Скорее, "установить проверенное соединение с сервером"
AnastasiaMik
4 -2проверить с сервером
FrLancer


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
validate with server
проверить с сервером


Explanation:
Сообщение об ошибке: не удалось проверить с сервером

FrLancer
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Katerina O.: "проверить с сервером" я понимаю, как "сесть с сервером за стол и вместе что-то проверить". В этом случае речь о другом
4 hrs

disagree  Leon Ivanihin: Согласен с Катериной, звучит весьма странно для технического контекста
6 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
validate with server
Скорее, "установить проверенное соединение с сервером"


Explanation:
С сервером чаще всего устанавливается соединение, а validated - проверенное, утвержденное. Есть разные протоколы проверки и соединения сервера и клиента, некоторые с шифрованием данных в одну или обе стороны, некоторые с введением паролей и т.д. и т.п., и в зависимости от настроек сервера и клиента соединение может считаться надежным или нет.

AnastasiaMik
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Katerina O.: Слишком далеко от исходного текста. О степени надежности соединения, собственно как и соединении вообще, в рус. варианте ничего не сказано
1 hr

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
validate with server
проверка на сервере


Explanation:
Сообщение об ошибке: не удалось выполнить проверку на сервере.
По-моему, так точнее.

Elena Kapustina
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina O.
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleg Lozinskiy
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Leon Ivanihin
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  George Phil
3 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search