Multi-Instance Site Configuration

Russian translation: мультитерминальная конфигурация

22:52 Oct 23, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: Multi-Instance Site Configuration
Multi-Instance Site Configuration is a system configuration that allows multiple stand alone banks to be connected to a external data management server.
Anna Romanenko
Russian Federation
Russian translation:мультитерминальная конфигурация
Explanation:
Тут не существует стандартных терминов, термины не поспевают за развитием информационных технологий, к тому же это какое то специфическое решение для банков.

multi instance - instance здесь потому что каждый сервер или компьютер подключаемый к базе имеет копию программного приложения или/и является копией конфигурации. site - это сам банк, лучше его не переводить или можно перевести как банк или может терминал?

По сути дела это просто сеть компьютеров, подключенных к одной базе данных.

многокомпьютерная конфигурация терминала - если вместо instance использовать компьютер, то тогда site можно перевести как терминал

мульти [много] терминальная конфигурация

мультисерверная конфигурация - это хороший вариант. у каждого банка должны быть свои сервера, но мы не знаем как будет происходить соединение т.е. компьютеры банка напрямую или через их сервера.
Selected response from:

eduard_
Canada
Grading comment
Правильный ход мыслей, остальное — дело техники;)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1многосерверная/многоэкземплярная конфигурация сайта
George Phil
4 -1мультитерминальная конфигурация
eduard_


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
multi-instance site configuration
мультитерминальная конфигурация


Explanation:
Тут не существует стандартных терминов, термины не поспевают за развитием информационных технологий, к тому же это какое то специфическое решение для банков.

multi instance - instance здесь потому что каждый сервер или компьютер подключаемый к базе имеет копию программного приложения или/и является копией конфигурации. site - это сам банк, лучше его не переводить или можно перевести как банк или может терминал?

По сути дела это просто сеть компьютеров, подключенных к одной базе данных.

многокомпьютерная конфигурация терминала - если вместо instance использовать компьютер, то тогда site можно перевести как терминал

мульти [много] терминальная конфигурация

мультисерверная конфигурация - это хороший вариант. у каждого банка должны быть свои сервера, но мы не знаем как будет происходить соединение т.е. компьютеры банка напрямую или через их сервера.

eduard_
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Правильный ход мыслей, остальное — дело техники;)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Sollogub: "если вместо instance использовать компьютер, то тогда site можно перевести как терминал"... в огороде бузина, а в Киеве дядька // И к ответу, и к остальному относится
10 hrs
  -> Disagree должно относиться к самому ответу, а не к дополнительным комментариям

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
multi-instance site configuration
многосерверная/многоэкземплярная конфигурация сайта


Explanation:
или просто - “составной сайт”.

multi-instance – многоэкземплярный/составной
https://www.microsoft.com/Language/ru-ru/Search.aspx

Definition
The term “instance” is often used synonymously with “server” or “application server” in the SAP system. This depends on the selected installation environment. You can install multiple instances on one application server.\ https://help.sap.com/saphelp_nw70/helpdata/en/c4/3a5e9050521...

https://msdn.microsoft.com/en-US/ru/library/ms143531.aspx
Overview of Supported and Unsupported Configurations
Not all multi-instance or multi-server configurations are supported. When planning a deployment, review the following configurations to verify whether the design you want to implement can be achieved.
https://technet.microsoft.com/en-us/library/bb510781(v=sql.1...

То же на русском:

Общие сведения о поддерживаемых и неподдерживаемых конфигурациях
Не все многоэкземплярные или многосерверные конфигурации поддерживаются. При планировании развертывания рассмотрите следующие конфигурации, чтобы проверить, можно ли реализовать желаемую конструкцию.
https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/bb510781(v=sql.1...



--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2016-10-24 16:57:34 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка уехала вперед.))

То же на русском:
https://msdn.microsoft.com/en-US/ru/library/ms143531.aspx


George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 199

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Shirokov: Согласен с вами
3 days 2 hrs
  -> Спасибо, Олег!

neutral  eduard_: Site здесь не значит вебсайт, а сам банк.
3 days 7 hrs
  -> Речь о данных. Пройдите по ссылкам.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search