wealth of vertical industry partners

Russian translation: множество партнеров в вертикально-интегрированных отраслях

09:16 Apr 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / Digital Edge
English term or phrase: wealth of vertical industry partners
By leveraging digital ecosystem exchanges, you can access multiple network, cloud and SaaS providers, as well as a wealth of vertical industry partners.

Оптимизировав обмен между цифровыми экосистемами, вы сможете получить доступ к многоканальным сетям, облачным сетям и поставщикам программного обеспечения как услуги, а также множеству вертикальных отраслевых партнеров.

Смущает словосочетание "вертикальные партнеры".
Sergi Eremenko
Ukraine
Russian translation:множество партнеров в вертикально-интегрированных отраслях
Explanation:
статья представляет собой анализ одной из основных тенденций организационного развития - преобразования вертикально интегрированных структур в ... отношения между несколькими, а иногда и множеством партнеров, часто основанные не на обмене, а на взаимодополнении (комплементарности). https://elibrary.ru/item.asp?id=15180170
Развитие алюминиевой промышленности как вертикально- интегрированной отрасли: анализ мирового опыта и теория жизненного цикла 91 .... системный анализ - для описания вертикально-интегрированных структур, представляющих собой сложную систему взаимодействия множества элементов;. http://www.dslib.net/econom-teoria/vertikalno-integrirovanny...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2018-04-12 12:38:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Merci!!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5вертикальные партнеры
Igor Volosyanoy
4множество партнеров в вертикально-интегрированных отраслях
Vladyslav Golovaty
2см. ниже
FreEditor


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
вертикальные партнеры


Explanation:
Здесь указано, что такое вертикальные партнерства.
http://economy-ru.info/info/17547/

Igor Volosyanoy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см. ниже


Explanation:
Я думаю, это связано с понятием "vertical market":

"A vertical market is a market in which vendors offer goods and services specific to an industry, trade, profession, or other group of customers with specialized needs."

https://en.wikipedia.org/wiki/Vertical_market

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-07 10:40:44 GMT)
--------------------------------------------------

"A vertical market meets the needs of a particular industry: for example, a piece of equipment used only by semiconductor manufacturers."

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-07 10:42:58 GMT)
--------------------------------------------------

Согласно Мультитрану, "vertical market" - это "вертикальный рынок" или "рынок с вертикальной структурой".

https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=vertical market&sc=13...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-07 10:46:12 GMT)
--------------------------------------------------

Я думаю, что "vertical industry partner" - это партнер (клиент) из какой-либо конкретной отрасли, для которой ИТ компания разрабатывает или разработало какую-либо специальную программу.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-07 10:51:58 GMT)
--------------------------------------------------

Или наоборот компания, является пользователем какой-либо специальной программы, разработанной таким партнером. Т.е. все зависит от контекста.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-07 10:54:41 GMT)
--------------------------------------------------

Т.к. речь идет об ИТ и специализированном ПО, предлагаю такой вариант "партнер-разработчик специального ПО" или "партнер-пользователь специального ПО".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-07 10:56:50 GMT)
--------------------------------------------------

Или "вертикальный партнер, разрабатывающий ПО" и "вертикальный партнер, использующий специальное ПО компании".

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-04-07 12:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

Или "... специализированное ПО..."

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
множество партнеров в вертикально-интегрированных отраслях


Explanation:
статья представляет собой анализ одной из основных тенденций организационного развития - преобразования вертикально интегрированных структур в ... отношения между несколькими, а иногда и множеством партнеров, часто основанные не на обмене, а на взаимодополнении (комплементарности). https://elibrary.ru/item.asp?id=15180170
Развитие алюминиевой промышленности как вертикально- интегрированной отрасли: анализ мирового опыта и теория жизненного цикла 91 .... системный анализ - для описания вертикально-интегрированных структур, представляющих собой сложную систему взаимодействия множества элементов;. http://www.dslib.net/econom-teoria/vertikalno-integrirovanny...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2018-04-12 12:38:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Merci!!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 65
Grading comment
Большое спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search