an opt-out browser plugin

Russian translation: браузерное расширение, отключающее показ рекламы

10:46 Apr 26, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - IT (Information Technology)
English term or phrase: an opt-out browser plugin
“Data Subject Tool” means a tool (if any) made available by Google to data subjects that enables Google to respond directly and in a standardised manner to certain requests from data subjects in relation to Customer Personal Data (for example, online advertising settings or an opt-out browser plugin).
responder
Russian Federation
Russian translation:браузерное расширение, отключающее показ рекламы
Explanation:
Для сравнения привожу ссылки на расширение, отключающее сбор данных о пользователе.

Google Analytics Opt-out Browser Add-on Download Page
https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en

Страница загрузки Блокировщика Google Analytics
https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru


--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-04-26 11:12:18 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, возможно, речь идет именно о Google Analytics Opt-out Browser Add-on. К сожалению, переводимый текст не гуглится.


--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2018-04-26 11:14:57 GMT)
--------------------------------------------------

Если так, то перевод надо подправить:

браузерное расширение «Блокировщик Google Analytics»


--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2018-04-26 11:18:20 GMT)
--------------------------------------------------

Сдается мне, второй вариант ближе к истине:

Google Analytics Data Processing Amendment
https://www.google.com/analytics/terms/dpa/dataprocessingame...
(см. Customer Personal Data)
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Спасибо, Рашид! Наталья, также благодарю за комментарий.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2браузерное расширение, отключающее показ рекламы
Rashid Lazytech
4расширение браузера, включенное по умолчанию
sas_proz
3 -1плагин опт-аут браузера
Vladyslav Golovaty


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
плагин опт-аут браузера


Explanation:
рекламные баннеры Опт-Аут чаще беспокоят любителей скачивать софт с интернета, а не с оф. сайта разработчика или PlayMarket. http://talkdevice.ru/reklama-opt-out-na-androide-kak-udalit....

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 65

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  sas_proz: Гм, вы вообще-то понимаете, что написали?
3 mins
  -> программки в которые встроен Опт Аут — это лаунчеры, обои или плееры на Андроид. http://dadaviz.ru/kak-udalit-opt-out-na-android/

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расширение браузера, включенное по умолчанию


Explanation:
Любое расширение (да и другой софт) может быть либо opt-in, либо opt-out. Opt-in означает, что по умолчанию оно выключено, и для включения пользователь должен предпринять явные действия - высказать свое согласие. Opt-out - наоборот, по умолчанию включено, и пользователь должен явно явно выключить.

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 401

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
браузерное расширение, отключающее показ рекламы


Explanation:
Для сравнения привожу ссылки на расширение, отключающее сбор данных о пользователе.

Google Analytics Opt-out Browser Add-on Download Page
https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en

Страница загрузки Блокировщика Google Analytics
https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru


--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-04-26 11:12:18 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, возможно, речь идет именно о Google Analytics Opt-out Browser Add-on. К сожалению, переводимый текст не гуглится.


--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2018-04-26 11:14:57 GMT)
--------------------------------------------------

Если так, то перевод надо подправить:

браузерное расширение «Блокировщик Google Analytics»


--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2018-04-26 11:18:20 GMT)
--------------------------------------------------

Сдается мне, второй вариант ближе к истине:

Google Analytics Data Processing Amendment
https://www.google.com/analytics/terms/dpa/dataprocessingame...
(см. Customer Personal Data)


Rashid Lazytech
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо, Рашид! Наталья, также благодарю за комментарий.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev: похоже это таки тот самый Opt-out Browser Add-on
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Natalie: Расширение браузера, позволяющее отказаться от получения куки-файлов
7 days
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search