how sensitive the asset is to your business

Russian translation: степень конфиденциальности

13:39 May 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: how sensitive the asset is to your business
Does your company have an Information Security Data Classification standard where all information assets are classified by how sensitive the asset is to your business?
Strel
Russian translation:степень конфиденциальности
Explanation:
Здесь речь идет не о значимости, а о степени защиты информации. Information Security Data Classification - это классификация не по степени "значимости" информации, а по тому, какие меры нужно принимать для защиты от несанкционированного доступа. Например, рецепт Coca-Cola - highly sensitive information, она хранится в специальном бункере, потому что это основной asset компании, personal data требуют другого уровня защиты, например, запрет их передачи по общим ящикам электронной почты (только через почту компании, защищенную от несанкционированного доступа какими-то мерами), информация о финансовых результатах - к ней предоставляется доступ только после регистрации пользователя на сайте компании и так далее. Наименее конфиденциальная информация - public domain, лежит в открытых источниках (часто отчеты так составляются - "на основе информации, полученной из открытых источников).
В вашем тексте спрашивают о том, какую степень конфиденциальности вы присваиваете тем или иным данным, т.е. для определения уровня их защиты от несанкционированного доступа и соответствующих процедур.
Например, любое ноу-хау - это объект интеллектуальной собственности, который имеет ценность и защищается только до тех пор, пока он не является известным третьим сторонам (рецепт Coca-Cola), а потом - все, никакой ценности он не имеет, если его все знают. Соответственно, нарушение конфиденциальности может уничтожить компанию.
Степень конфиденциальности определяется с учетом вероятности, продолжительности и уровня причиненного вреда. Вот на этих принципах и должна быть построена классификация в вашем тексте.
Selected response from:

Julia Shpakova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2насколько важной для компании является информация
Posted via ProZ.com Mobile
Vladimir Emyshev
5степень конфиденциальности
Julia Shpakova
4(активы классифицированы) по степени ценности для вашего бизнеса/предприятия
Victoria Batarchuk
Summary of reference entries provided
по степени засекреченности информационных активов (ресурсов) для вашей компании
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
насколько важной для компании является информация


Explanation:
чем важнее информация, тем важнее её защищать

Vladimir Emyshev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Alekseev: все информационные активы классифицируются по степени значимости соответствующей информации для бизнеса
2 hrs

agree  George Phil: скорее "информационные ресурсы классифицируются ..."
5 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(активы классифицированы) по степени ценности для вашего бизнеса/предприятия


Explanation:
Если бы в конце не было "to your business", то я перевела бы чуть иначе: "...по степени конфиденциальности".

---
Пример:

"В процессе работ определяются ценности информационных активов (данных) для бизнеса через оценку возможного ущерба для организации в случае нарушения конфиденциальности".

http://www.inlinegroup.ru/services/security/isclas/

Victoria Batarchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
степень конфиденциальности


Explanation:
Здесь речь идет не о значимости, а о степени защиты информации. Information Security Data Classification - это классификация не по степени "значимости" информации, а по тому, какие меры нужно принимать для защиты от несанкционированного доступа. Например, рецепт Coca-Cola - highly sensitive information, она хранится в специальном бункере, потому что это основной asset компании, personal data требуют другого уровня защиты, например, запрет их передачи по общим ящикам электронной почты (только через почту компании, защищенную от несанкционированного доступа какими-то мерами), информация о финансовых результатах - к ней предоставляется доступ только после регистрации пользователя на сайте компании и так далее. Наименее конфиденциальная информация - public domain, лежит в открытых источниках (часто отчеты так составляются - "на основе информации, полученной из открытых источников).
В вашем тексте спрашивают о том, какую степень конфиденциальности вы присваиваете тем или иным данным, т.е. для определения уровня их защиты от несанкционированного доступа и соответствующих процедур.
Например, любое ноу-хау - это объект интеллектуальной собственности, который имеет ценность и защищается только до тех пор, пока он не является известным третьим сторонам (рецепт Coca-Cola), а потом - все, никакой ценности он не имеет, если его все знают. Соответственно, нарушение конфиденциальности может уничтожить компанию.
Степень конфиденциальности определяется с учетом вероятности, продолжительности и уровня причиненного вреда. Вот на этих принципах и должна быть построена классификация в вашем тексте.

Julia Shpakova
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




Reference comments


12 mins
Reference: по степени засекреченности информационных активов (ресурсов) для вашей компании

Reference information:
где все информационные ресурсы (активы) классифицируются по степени засекреченности инф. ресурсов (актива) для вашей компании?


    https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=information+assets&l1=1
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search