execution of a security software product

Russian translation: Запуск программы сканера уязвимостей/безопасности сети

19:58 May 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: execution of a security software product
network vulnerability assessment includes periodic execution of a security software product including domain components such as routers and firewalls
Strel
Russian translation:Запуск программы сканера уязвимостей/безопасности сети
Explanation:
Или запуск сканера уязвимостей/безопасности
Программы для обеспечения безопасности сети (межсетевые экраны, антивирусы, VPN, пакетные фильтры и т.п.) работают постоянно, их бессмысленно запускать периодически. А вот программы для поиска уязвимости сети, так называемые сканеры уязвимостей или сканеры безопасности, действительно запускаются периодически - нет никакой необходимости в их непрерывной работе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сканеры_уязвимостей
https://www.securitylab.ru/analytics/406930.php
В оригинале, кстати, криво написано "security software product including domain components such as routers and firewalls". Никто периодически не включает маршрутизатор или межсетевой экран, они работают постоянно. Речь может идти об их проверке/сканировании.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1запуск программного продукта для защиты
Roman Karabaev
4выполнение программного обеспечения безопасности
Vladyslav Golovaty
3Запуск программы сканера уязвимостей/безопасности сети
Enote


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
запуск программного продукта для защиты


Explanation:
или просто "запуск программы защиты"

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 min
  -> Спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выполнение программного обеспечения безопасности


Explanation:
Процессы обеспечения функциональной безопасности программных средств в ... для выполнения различных функций и, в частности, для обеспечения ... http://citforum.ru/security/articles/techproc/techproc1.shtm...
Угрозы безопасности программного обеспечения и примеры их .... программ, последние будут иметь ограничения на выполнение ... http://citforum.ck.ua/security/articles/kazarin/


--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2018-05-19 20:20:12 GMT)
--------------------------------------------------

Многие действия по подрыву обеспечения безопасности информации ... минимальными привилегиями, необходимыми для выполнения ... http://www.iccwbo.ru/blog/2016/obespechenie-informatsionnoy-...
При выполнении анализа требований к ПО разработчик ПО должен определить требования по безопасности, предъявляемые к ... https://www.securitylab.ru/blog/personal/crypto-anarchist/31...
В Windows предусмотрены такие средства обеспечения безопасности, о которых ... пользователям выполнять установку программного обеспечения, ... https://www.osp.ru/winitpro/2005/07/380077/
в области разработки безопасного программного обеспечения .... Разработчик ПО должен выполнить моделирование угроз безопасности информа... http://cyberrus.com/wp-content/uploads/2015/12/02-10-513-15_...
Защита программного обеспечения — комплекс мер, направленных на защиту .... выполнять криптографические преобразования; Современные ключи ... он исполняется (речь идёт о Интернет-безопасности); важно обеспечение ... https://ru.wikipedia.org/wiki/Защита_программного_обеспечени...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Запуск программы сканера уязвимостей/безопасности сети


Explanation:
Или запуск сканера уязвимостей/безопасности
Программы для обеспечения безопасности сети (межсетевые экраны, антивирусы, VPN, пакетные фильтры и т.п.) работают постоянно, их бессмысленно запускать периодически. А вот программы для поиска уязвимости сети, так называемые сканеры уязвимостей или сканеры безопасности, действительно запускаются периодически - нет никакой необходимости в их непрерывной работе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сканеры_уязвимостей
https://www.securitylab.ru/analytics/406930.php
В оригинале, кстати, криво написано "security software product including domain components such as routers and firewalls". Никто периодически не включает маршрутизатор или межсетевой экран, они работают постоянно. Речь может идти об их проверке/сканировании.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 305
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search