card activation interactive voice recording

Russian translation: интерактивный автоответчик для активации карты

14:52 Jun 15, 2018
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology)
English term or phrase: card activation interactive voice recording
....card activation interactive voice recording
esperansa2016
Ukraine
Russian translation:интерактивный автоответчик для активации карты
Explanation:
Полагаю, что речь идет о системе IVR, которую используют многие банки для активации кредитных и прочих карт, получения сведений о балансе и т.п.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/IVR

https://www.quora.com/Which-is-an-IVR-service-that-handles-c...
Selected response from:

Yana Bystrytskaya
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2интерактивный автоответчик для активации карты
Yana Bystrytskaya
3 -1активация карточкой интерактивной записи голоса
Vladyslav Golovaty


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
интерактивный автоответчик для активации карты


Explanation:
Полагаю, что речь идет о системе IVR, которую используют многие банки для активации кредитных и прочих карт, получения сведений о балансе и т.п.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/IVR

https://www.quora.com/Which-is-an-IVR-service-that-handles-c...

Yana Bystrytskaya
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Rashid Lazytech
5 mins
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
активация карточкой интерактивной записи голоса


Explanation:
Быстрая процедура записи звука (с использованием Edison); 4.2 Процедура ... то лучше активировать запись на отдельных каналах микшера и записывать .... если эта функция поддерживается вашей звуковой картой. .... качество звука, и запись в реальном времени (интерактивная), ... http://wikisound.org/Fl_Studio_Запись_звука
активация - наберите *05 и нажмите ВЫЗОВ .... [1] – начать запись приветствия; ...... Сайт ООО «Интертелеком» www.intertelecom.ua (скретч-картой, банковской ..... Мультимедийные приложения- энциклопедии, интерактивные курсы ... выделяется после предоставления необходимых ресурсов для голоса. http://cdma-mobile.net/pages/page_73/

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-06-15 18:00:34 GMT)
--------------------------------------------------

активация карточки с помощью Интерактивного Голосового Меню (ИГМ=IVR)
напр.: Интерактивное голосовое меню или технология IVR в настоящее время ... разового запроса пользователя при помощи системы ИГМ IVR обходятся ... https://komunikator.ru/news/detail/primenenie-golosovykh-men...

Example sentence(s):
  • Наш онлайн диктофон полностью бесплатен. Никаких скрытых платежей, активации лицензии или платы за дополнительные функции.
  • Интерактивный повторюшка T055 - 066 запись голоса – игрушка для маленьких деток, которые хотят научиться новому и всеми путями тянутся к ...

    https://online-voice-recorder.com/ru/
    https://goodtoys.com.ua/product/interaktivnyj-povtorjushka-t055-066-zapis-golosa/
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Особенно хорош пример с интерактивным повторюшкой – игрушкой для маленьких деток. А вообще - что еще за такая "карточка интерактивной записи голоса"? Да еще и активация непонятно чего с ее помощью?||А вы что написали? Запись голоса тут при чем?
56 mins
  -> Интерактивное Голосовое Меню (IVR) — это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search