downstream calls

Russian translation: обращения к ресурсам в направлении от клиента к серверам приложений

04:56 Jul 18, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: downstream calls
To illustrate this scenario, assume that you have two servers in your cell and that you have deployed JAX-RS resources on both of these servers. Suppose from one resource on server1 you need to invoke another resource that is deployed on server2. When server2 resources are secured using the BasicAuth method for authentication, use the LTPA JAX-RS security handler to take advantage of single sign-on and seamlessly propagate user authentication on downstream calls without having to provide or manage user identities and passwords in the application.


Спасибо!
Vadim Kadyrov
Ukraine
Russian translation:обращения к ресурсам в направлении от клиента к серверам приложений
Explanation:
Длинно, но хотя бы понятно, о чем речь. Возможно, кто-нибудь предложит вариант получше.

IBM Knowledge Center - Securing downstream JAX-RS resources
https://www.ibm.com/support/knowledgecenter/en/SSAW57_8.5.5/...
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вызовы в нисходящем направлении/выходные вызовы (нисходящая связь)
Kateryna Melnychenko
3обращения к ресурсам в направлении от клиента к серверам приложений
Rashid Lazytech


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вызовы в нисходящем направлении/выходные вызовы (нисходящая связь)


Explanation:
Подразумеваются вызовы, осуществляемые в сторону пользователей. Если вызовы будут осуществляться от пользователей, это будут вызовы в восходящем направлении, входные вызовы, и они будут представлять собой восходящую связь.

Направление:
Восходящей линии связи

Uplink и Downlink
В спутниковой связи, восходящей линии связи (UL или U/L) — это часть линии связи, используемые для передачи сигналов от наземного терминала к спутнику или бортовой платформе. Исходящей связью является инверсией в нисходящей линии связи. Восходящая линия связи и нисходящая линия связи отличаются обратной и прямой линией связи.
В сетях GSM и сотовых сетей, радио связи — это канал передачи данных от мобильной станции (мобильного телефона) к базовой станции (соты). Трафик и сигнальные потоки в пределах ПБС и GSM могут также быть определены как uplink и downlink.
В компьютерных сетях, восходящий связью является подключение оборудования передачи данных к ядру сети. Оно также известно как входное соединение.
Нисходящей линии связи
В спутниковой связи нисходящей линии связю (DL) является связь от спутника к наземной станции.
В сетях GSM и сотовых сетей, радио связи — это канал передачи данных от базовой станции (соты) к мобильной станции (мобильного телефона). Трафик и сигнальные потоки в пределах ПБС и GSM могут также быть определены как uplink и downlink.
В компьютерных сетях нисходящей линей связи является подключение оборудования передачи данных в направлении оконечного оборудования данных. Это также известно как выходное соединение.



    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8_%D0%B2_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B
Kateryna Melnychenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty
1 hr

neutral  Rashid Lazytech: Зачем примешивать сюда сотовую связь? Вот контекст: https://www.ibm.com/support/knowledgecenter/en/SSAW57_8.5.5/...
22 hrs

1 day 27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обращения к ресурсам в направлении от клиента к серверам приложений


Explanation:
Длинно, но хотя бы понятно, о чем речь. Возможно, кто-нибудь предложит вариант получше.

IBM Knowledge Center - Securing downstream JAX-RS resources
https://www.ibm.com/support/knowledgecenter/en/SSAW57_8.5.5/...


Rashid Lazytech
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search