Opportunity ID

Russian translation: ИД возможности:

07:05 Jul 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - IT (Information Technology)
English term or phrase: Opportunity ID
Billing currency:
Tenn Of Agreement:
Opportunity ID:
Payment Schedule:
Николай
Russian Federation
Russian translation:ИД возможности:
Explanation:
Идентификатор возможности:

Добавление действия в поле набора данных Analytics
https://help.salesforce.com/apex/HTViewHelpDoc?id=bi_explore...
В поле «Идентификатор записи» выберите Идентификатор возможности, представляющий собой поле набора данных, содержащее идентификатор ...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2018-07-20 07:22:27 GMT)
--------------------------------------------------

Предварительно определенные семантические уровни - SAP ...
https://help.sap.com/doc/saphelp_sbo91/9.1/ru-RU/b9/.../cont...
Идентификатор возможности. Имя возможности. Статус. Анализ выручки с оборота. Базовая сумма (НВ). Валовая прибыль. Валовая прибыль/базовая ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-07-20 09:36:59 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от того, о каком ПО речь, возможность может быть возможная сделка, возможная покупка, возможность бронирования (билета, путевки и т.д.).

Но в терминологии SAP все это принято называть "возможностью" обычно без расшифровки. Тем более, если речь об интерфейсе пользователя
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4идентификатор возможной сделки
Denis Putko
3 +2ИД возможности:
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
opportunity id
идентификатор возможной сделки


Explanation:
Похоже на описание Dynamics 365 от Microsoft.
В русской версии документации названо так. См. соответствия по ссылкам на одну и ту же статью на разных языках.


    https://docs.microsoft.com/ru-ru/dynamics365/customer-engagement/sales-enterprise/create-edit-opportunity-sales
    https://docs.microsoft.com/en-us/dynamics365/customer-engagement/sales-enterprise/create-edit-opportunity-sales
Denis Putko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech
12 mins
  -> спасибо

agree  Natalia Potashnik
1 hr
  -> спасибо

agree  Iryna Khramchenko
8 hrs
  -> спасибо

agree  Suncatcher
1 day 1 hr
  -> спасибо

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
opportunity id
ИД возможности:


Explanation:
Идентификатор возможности:

Добавление действия в поле набора данных Analytics
https://help.salesforce.com/apex/HTViewHelpDoc?id=bi_explore...
В поле «Идентификатор записи» выберите Идентификатор возможности, представляющий собой поле набора данных, содержащее идентификатор ...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2018-07-20 07:22:27 GMT)
--------------------------------------------------

Предварительно определенные семантические уровни - SAP ...
https://help.sap.com/doc/saphelp_sbo91/9.1/ru-RU/b9/.../cont...
Идентификатор возможности. Имя возможности. Статус. Анализ выручки с оборота. Базовая сумма (НВ). Валовая прибыль. Валовая прибыль/базовая ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-07-20 09:36:59 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от того, о каком ПО речь, возможность может быть возможная сделка, возможная покупка, возможность бронирования (билета, путевки и т.д.).

Но в терминологии SAP все это принято называть "возможностью" обычно без расшифровки. Тем более, если речь об интерфейсе пользователя

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 659

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana Bystrytskaya
11 mins
  -> Спасибо

agree  Erzsébet Czopyk
1 day 1 hr
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search