Faceplate

Russian translation: шаблоны средств операторского управления

15:56 Jul 31, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / Visualization Software
English term or phrase: Faceplate
Die dynamischen Anteile in diesem Projekt bestehen fast ausschließlich aus sogenannten Faceplates

Речь идет о Siemens PCS7

Есть ли эквивалентный термин на русском языке и если можно в нескольких словах, что такое в данном контексте "Faceplate"
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Russian translation:шаблоны средств операторского управления
Explanation:
[PDF] Решения для промышленности - Siemens

...На базе стандартных средств разработки
(Simatic Step 7, WinCC RC) специалистами
ООО «АМастер» разработан набор стан-
дартных библиотек и шаблонов средств
операторского управления (faceplate)
, в
результате чего получены широкие
возможности по дальнейшему расшире-
нию системы...
https://tinyurl.com/yb2hnhev (см. стр. 36)

А как они выглядят - можно псмотреть в англ. мануале здесь:
https://tinyurl.com/yal3fec8
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо, Натали! Биологи тоже помогают инженерам, как оказывется!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2экранная панель
Enote
4 +1лицевая панель
Alexey Balynov
4 +1шаблоны средств операторского управления
Natalie


Discussion entries: 15





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
faceplate
шаблоны средств операторского управления


Explanation:
[PDF] Решения для промышленности - Siemens

...На базе стандартных средств разработки
(Simatic Step 7, WinCC RC) специалистами
ООО «АМастер» разработан набор стан-
дартных библиотек и шаблонов средств
операторского управления (faceplate)
, в
результате чего получены широкие
возможности по дальнейшему расшире-
нию системы...
https://tinyurl.com/yb2hnhev (см. стр. 36)

А как они выглядят - можно псмотреть в англ. мануале здесь:
https://tinyurl.com/yal3fec8

Natalie
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Спасибо, Натали! Биологи тоже помогают инженерам, как оказывется!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 mins
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
faceplate
лицевая панель


Explanation:
Из автоматизации

На основании 3D-моделей и чертежей строится логика (logic) срабатывания защиты оборудования, затем - графика (graphics), точнее - мнемосхема (process graphic).

Faceplate же показывает состояние технологического процесса, на ее дисплее отображается информация об оборудовании (идентификационный номер, описание оборудования, автоматический/ручной режим управление, индикация состояния тревоги, состояние блокировки, уставки и т. д.).

Alexey Balynov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
11 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
faceplate
экранная панель


Explanation:
Вот фирменное руководство Siemens по сабжу на англ. языке PCS 7 Faceplates Programming and Operating Manual https://cache.industry.siemens.com/dl/files/727/27002727/att...
И цитата оттуда:
What is a Faceplate?
The faceplate is the graphical display of all the elements of a technological block in the automation system or of asset management components that perform operator control and monitoring functions. The faceplate is displayed in a separate window on the OS and can be called up by means of picture-selection buttons, the process-tag list or the block icon.
А вот это же руководство от Siemens на русском языке Система управления процессом PCS 7 Экранные панели Руководство пользователя
https://cache.industry.siemens.com/dl/files/666/21401666/att...
И та же цитата:
Что такое экранная панель?
Экранная панель представляет собой графическое изображение всех элементов технологического блока системы автоматизации или компонентов системы управления, которые предназначены для операторского контроля и управления. Блок экранной панели отображается в отдельном окне на мониторе операторской станции. Для вывода экранной панели на экран могут использоваться кнопки выбора изображения, список тегов ссылок, пиктограмма блока и т.д.
В некоторых мануалах от Сименс также используется название "лицевая панель"

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 309

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
1 hr
  -> спасибо

agree  Alexey Balynov
1 day 14 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search