Employee Self Review

Russian translation: самоанализ сотрудника

06:26 Sep 25, 2018
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology)
English term or phrase: Employee Self Review
From this page, you can also see two navigation areas: The Review Step Progression which is a visual reminder to you of the step-by-step process of the Year-end review that we covered earlier in the training.
And the Sidebar Navigation Menu which lists the items the employee and the manager rate during the Employee Self Review and the Manager Review
Николай
Russian Federation
Russian translation:самоанализ сотрудника
Explanation:
Что такое самоанализ, пошаговый алгоритм проведения самоанализа. ... в организации, сотрудники станут брать пример с менеджера, ... https://www.hr-director.ru/article/66919-samoanaliz-vyyavit-...
тщательный анализ конкретных случаев негативных ... побуждение сотрудников к самонаблюдению, самоанализу, обучение ... https://books.google.com.ua/books?id=WpFADwAAQBAJ&pg=PT63&lp...
д) «Анализ жизни» Упражнение способствует полному глубокому самоанализу, осознанию мотивов и процессов личностного роста.
https://books.google.com.ua/books?id=hDalCgAAQBAJ&pg=PA163&l...
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1самооценка сотрудника
Alexander Konosov
3самоанализ сотрудника
Vladyslav Golovaty


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
employee self review
самооценка сотрудника


Explanation:
Самооценка сотрудников
Говоря об оценке результативности персонала по методу круговой обратной связи, нельзя не упомянуть и такой подход, как самооценка.
https://econ.wikireading.ru/64848

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2018-09-25 06:47:58 GMT)
--------------------------------------------------

Self review
В первую очередь оцениваемый сотрудник готовит self review. Это важный момент рефлексии, когда ты садишься и вспоминаешь, чем занимался последние несколько месяцев. Сразу могу сказать, что процесс долгий и болезненный — на это уходит не менее часа-двух.
https://habr.com/company/avito/blog/353216/

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-09-25 06:48:54 GMT)
--------------------------------------------------

Самооценка сотрудников. Ежемесячные мероприятия, проводимые в виде беседы с непосредственным руководителем и в ходе аттестации.
http://hr-portal.ru/article/ocenka-torgovogo-personala

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Julia Skorohod: +1
1 hr

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
employee self review
самоанализ сотрудника


Explanation:
Что такое самоанализ, пошаговый алгоритм проведения самоанализа. ... в организации, сотрудники станут брать пример с менеджера, ... https://www.hr-director.ru/article/66919-samoanaliz-vyyavit-...
тщательный анализ конкретных случаев негативных ... побуждение сотрудников к самонаблюдению, самоанализу, обучение ... https://books.google.com.ua/books?id=WpFADwAAQBAJ&pg=PT63&lp...
д) «Анализ жизни» Упражнение способствует полному глубокому самоанализу, осознанию мотивов и процессов личностного роста.
https://books.google.com.ua/books?id=hDalCgAAQBAJ&pg=PA163&l...


Example sentence(s):
  • Андрей Стыгарь рекомендует для этих целей фиксировать на бумажке абсолютно все действия сотрудников и самого себя в течение ...

    https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1791979-vremya-dengi-analiz-effektivnosti-rabochego-dnya
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 89




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search