tap-through-rate

Russian translation: коэффициент посещаемости

16:45 Nov 9, 2019
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology) / Search Ads
English term or phrase: tap-through-rate
В моем предыдушем вопросе кто-то из администраторов поменял местами указанную мной пару "англйиский-русский", в результате чего коллеги не поняли мой вопрос. У меня проблема не с английским. Я знаю, что такое tap-through-rate. Меня беспокоит и режет ухо предложенный перевод на русский язык "тапабельность". То есть, мне нужен перевод НА РУССКИЙ.

Надеюсь, сейчас вопрос будет правильно понят. Я еще скопирую сюда информацию из моего предыдущего вопроса.

Контекст: рекламные объявления, появляюшиеся на странице поиска

Вопрос: в глоссарии, полученном вместе с проектом, есть слово "тапабельность", предложенное в качестве перевода фразы "tap-through'rate". Мне этот термин режет ухо. Я посмотрела в интернете, нашла всего 8 употреблений этого слова.

Ваши предложения? Оставить как есть, уважая глоссарий? Или перевести (что, возможно, не понравится тому, кто составлял глоссарий)?
Olga Simon
Hungary
Russian translation:коэффициент посещаемости
Explanation:
есть такой стандартный показатель эффективности рекламы CTR = click-through rate, который часто переводят "[коэффициент] кликабельности" (ср. "тапабельность", click и tap в данном случае равнозначны).
переводом это назвать язык не поворачивается, поэтому можно использовать вариант (тоже довольно распространенный) "коэффициент посещаемости" (или "коэффициент переходов по рекламным ссылкам")
Selected response from:

Boris Kobritsov
Russian Federation
Grading comment
Коэффициент переходов (по ссылке) - самый удачный вариант, по моему мнению. Спасибо всем за участие.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3коэффициент посещаемости
Boris Kobritsov
3 +1частота нажатий кнопки
mk_lab
3тапабельность
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 8





  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
коэффициент посещаемости


Explanation:
есть такой стандартный показатель эффективности рекламы CTR = click-through rate, который часто переводят "[коэффициент] кликабельности" (ср. "тапабельность", click и tap в данном случае равнозначны).
переводом это назвать язык не поворачивается, поэтому можно использовать вариант (тоже довольно распространенный) "коэффициент посещаемости" (или "коэффициент переходов по рекламным ссылкам")

Boris Kobritsov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Коэффициент переходов (по ссылке) - самый удачный вариант, по моему мнению. Спасибо всем за участие.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy: Я за "коэффициент переходов по рекламным ссылкам", потому что именно это имеется в виду. Но если клиент настаивает на "тапабельности", да будет так (let it be), поскольку 'The Client is always right unless totally wrong'.
15 mins
  -> во истину )

agree  Enote
49 mins
  -> спасибо

agree  yaal
1 day 11 hrs

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тапабельность


Explanation:
Из жаргона специалистов по оценке эффективности "всплывающей рекламы" --> https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=TvjGXf...

На английском также получает известность как "tappability" --> https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=VfjGXcawIs3JrgTy...

На русском раньше именовалась кликабельность.

CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) - метрика в интернет-маркетинге. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах[1].

Формула вычисления CTR:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

Например: рекламный блок был показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.
https://ru.wikipedia.org/wiki/CTR_(Интернет)

См. также: https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=750&tb...

По мере все более широкой распространенности устройств с "touch screen", у которых нет мыши и кнопок для нажатия, кликабельность превращается в "тапабельность".

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
частота нажатий кнопки


Explanation:
частота нажатий (рекламы, кнопки, ссылки, пункта меню, объявления и т.д.)

https://habr.com › post
Если у Вас есть признаки (features) которые строятся на всем наборе данных — например частота нажатий на конкретную рекламу в ...

https://books.google.com.ua › books
Подобный анализ часто используется в рекламных системах [85]. ... Чтобы измерить качество поиска, нужна точная частота нажатий, а для этого ...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2019-11-09 17:21:10 GMT)
--------------------------------------------------

Часто "творческие" головы придумывают для этой "тапабельностьи" всякие не менее красиво-корявые названия, например "коэффициент кликов" и т.д. Но если вам нужно грамотная и простая фраза на русском, то берите "частота нажатий", "частота выбора", "частота/периодичность просмотров"

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2019-11-10 08:49:21 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще-то говоря, нажатие на кнопку не обязательно приводит к переходу куда-либо и/или посещению чего-либо. Это, например, может быть просто кнопка "Like/dislike", которая также дает сведения о популярности сайта. Поэтому, если строго придерживаться терминологии и не добавлять того, чего не написано, то следует ограничиться только "нажатиями"

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2019-11-10 12:33:17 GMT)
--------------------------------------------------

Вот пример того, что "Tap-Through Rate" может быть отношением количества нажатий определенной кнопки (в данном случае, кнопки "Get") к общему числу просмотров товара/услуги и т.д. Никакого "посещения" чего-либо и переходов куда-либо при этом нажатии не происходит - пользователь уже находится там, где нужно.

Tap-Through Rate in App Store Search and Tips on Ranking ...
https://splitmetrics.com › blog › app-store-search-...
The ratio of users that saw your listing and users that tapped 'Get' button is normally referred to as tap-through rate in the App Store Search.

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2019-11-10 14:03:19 GMT)
--------------------------------------------------

В разных источниках под tap-through-rate подразумевают то частоту нажатий, то коэффициент нажатий. Если в вашем контексте речь идет не об абсолютной величине, а об отношении числа нажатий к общему числу посещений, то лучше взять "коэффициент нажатий"

https://medium.com › ...
Коэффициент открытия электронных писем и коэффициент нажатий на ссылки в этих письмах падает с каждым годом. Зато большую ...

Проблема с торрентами(BitComet, uTorrent)
https://radiokot.ru › Список форумов › Устройства › Интеграция с ПК
Коэффициент нажатий: 0.0% Статистика записи на диск: Запрос: 0 (част.: 0.0/с), Текущая запись на диск: 0 (част.: 0.0/с) ...

https://nice-design.at.ua › publ › tizerka
Имеет более высокий коэффициент нажатий по сравнению с блочной рекламой.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 831

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: А откуда взялась "кнопка" ("гвоздь с пуговичною шляпкою" / "пуговка, при нажиме которой замыкаются и приводятся в действие те или другие приборы")?|"Нажатие на кнопку" или "нажатие кнопки"??? (Кстати, аглицкий тоже могуч и велик).
16 hrs
  -> ВяликЪ могучий русскый языка...

agree  Michael Volia: Коэффициент нажатий. Без кнопки
1 day 55 mins
  -> Да, коэффициент нажатий лучше. Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search