colocated servers

Russian translation: размещенные в ЦОД/дата-центре провайдера серверы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:colocated servers
Russian translation:размещенные в ЦОД/дата-центре провайдера серверы
Entered by: tar81

18:42 Feb 27, 2021
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology)
English term or phrase: colocated servers
Diskless and colocated servers
tar81
размещенные в ЦОД/дата-центре провайдера серверы
Explanation:
Что такое услуга Colocation?
Colocation-сервер (или физический хостинг) — что это такое, расскажем в статье.

Colocation (колокейшн) — услуга по размещению клиентского оборудования в ЦОД (Центр Обработки Данных) хостинг-провайдера и подключение его к высокоскоростным каналам связи. ЦОД — специально оборудованное здание, которое отвечает некоторым стандартным требованиям дата-центров. Оно оснащено:

автономными источниками резервного питания;
специальной схемой вентилирования (горячие и холодные коридоры);
контрольно-пропускной системой и видеонаблюдением;
персоналом, обслуживающим инфраструктуру ЦОД и клиентское оборудование;
несколькими высокоскоростными каналами связи с резервированием.
Это значит, что размещение серверов в ДЦ позволяет не только круглосуточно поддерживать функциональность сервера, но и выставлять все технические настройки.

Важно: каждому ЦОДу присваивается одна из четырех категорий Tier. Уровень Tier свидетельствует о степени надежности центра по различным показателям и колеблется от 99,671 % для Tier1 до 99,995 % для Tier4. Дата-центру REG.RU присвоен уровень Tier3.

https://www.reg.ru/support/vydelennyye-servery-i-dts/colocat...

Колокация

Колокация, колокейшн (от англ. co-location, сокращенно colo) — услуга, состоящая в том, что провайдер размещает оборудование клиента на своей территории (обычно в датацентре), подключает его к электричеству, обеспечивает обслуживание и подключение к каналам связи с высокой пропускной способностью. Иногда указанное оборудование не принадлежит клиенту, а арендуется им у того же провайдера, в этом случае услуга называется «аренда выделенного сервера».

Такое размещение позволяет сэкономить на организации канала связи от провайдера до клиента — последней мили. Чаще всего на колокацию ставят серверы, предназначенные для поддержания веб-сайтов и других сетевых служб с большим объёмом трафика, а также оборудование, к которому требуется надёжный доступ из многих точек, например, VPN-концентраторы, шлюзы IP-телефонии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Колокация

Провайдеры для размещения сервера
В этом рейтинге 1122 реальных отзывов о 165 компаниях, а также наши эксперты (6) выполнили тестов/обзоров (95)

Размещение сервера (colocation) представляет из себя расположение вашего собственного компьютера-сервера в дата-центре провайдера. Который, в свою очередь, берет на себя ответственность за сохранность оборудования, а также за обеспечение его работоспособности. Зачастую это зависит от качества помещения (дата-центра), в котором все это располагается. И примером тому может служить пожар в здании крупного украинского провайдера Hosting.ua, который вывел из строя огромное количество серверов и прекратил работу тысяч сайтов. Поэтому в данном рейтинге помимо стоимости, мы учитывали еще и условия, в которых будет находится сервер.

https://ru.hostings.info/hostings/rating/colocation
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1размещенные в ЦОД/дата-центре провайдера серверы
Mikhail Zavidin
3сервера в зоне колокации
Lesia Kutsenko


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сервера в зоне колокации


Explanation:
сервера клиента в зоне колокации https://iticapital.ru/services/hft-algo-trading/equipment-re...

Lesia Kutsenko
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
размещенные в ЦОД/дата-центре провайдера серверы


Explanation:
Что такое услуга Colocation?
Colocation-сервер (или физический хостинг) — что это такое, расскажем в статье.

Colocation (колокейшн) — услуга по размещению клиентского оборудования в ЦОД (Центр Обработки Данных) хостинг-провайдера и подключение его к высокоскоростным каналам связи. ЦОД — специально оборудованное здание, которое отвечает некоторым стандартным требованиям дата-центров. Оно оснащено:

автономными источниками резервного питания;
специальной схемой вентилирования (горячие и холодные коридоры);
контрольно-пропускной системой и видеонаблюдением;
персоналом, обслуживающим инфраструктуру ЦОД и клиентское оборудование;
несколькими высокоскоростными каналами связи с резервированием.
Это значит, что размещение серверов в ДЦ позволяет не только круглосуточно поддерживать функциональность сервера, но и выставлять все технические настройки.

Важно: каждому ЦОДу присваивается одна из четырех категорий Tier. Уровень Tier свидетельствует о степени надежности центра по различным показателям и колеблется от 99,671 % для Tier1 до 99,995 % для Tier4. Дата-центру REG.RU присвоен уровень Tier3.

https://www.reg.ru/support/vydelennyye-servery-i-dts/colocat...

Колокация

Колокация, колокейшн (от англ. co-location, сокращенно colo) — услуга, состоящая в том, что провайдер размещает оборудование клиента на своей территории (обычно в датацентре), подключает его к электричеству, обеспечивает обслуживание и подключение к каналам связи с высокой пропускной способностью. Иногда указанное оборудование не принадлежит клиенту, а арендуется им у того же провайдера, в этом случае услуга называется «аренда выделенного сервера».

Такое размещение позволяет сэкономить на организации канала связи от провайдера до клиента — последней мили. Чаще всего на колокацию ставят серверы, предназначенные для поддержания веб-сайтов и других сетевых служб с большим объёмом трафика, а также оборудование, к которому требуется надёжный доступ из многих точек, например, VPN-концентраторы, шлюзы IP-телефонии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Колокация

Провайдеры для размещения сервера
В этом рейтинге 1122 реальных отзывов о 165 компаниях, а также наши эксперты (6) выполнили тестов/обзоров (95)

Размещение сервера (colocation) представляет из себя расположение вашего собственного компьютера-сервера в дата-центре провайдера. Который, в свою очередь, берет на себя ответственность за сохранность оборудования, а также за обеспечение его работоспособности. Зачастую это зависит от качества помещения (дата-центра), в котором все это располагается. И примером тому может служить пожар в здании крупного украинского провайдера Hosting.ua, который вывел из строя огромное количество серверов и прекратил работу тысяч сайтов. Поэтому в данном рейтинге помимо стоимости, мы учитывали еще и условия, в которых будет находится сервер.

https://ru.hostings.info/hostings/rating/colocation

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 307

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
2 mins
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search